Временные друзья

3.4K 130 29
                                    

Я забрала сестру с школы и повела домой. Уже дома мама мне дала список покупок и я побежала в магазин. Я шла по своему привычному пути как вдруг к мне подбежал парень с которым пил Кощей. Что-то случилось? Почему этот парень так взволнован?

- Ты должна пойти с мной в Качалку. - сказал он
- Зачем? Что-то с Кощеем?
- Да.

Я с всех ног побежала в сторону Качалки. Этот парень завел меня в внутрь, а потом еще в одну комнату. Кощей улыбался и лежал на диване с какой-то брюнеткой. Он обнимал ее так же как и меня. Так вот чего стоит твоя любовь, Кощей? Это все были пустые слова? Какая же я идиотка! Бабники никогда не исправляются.

Я даже не стала его будить. Я просто развернулась и ушла. Уже на улице я горько заплакала, упав на свежий ноябрьский снег.

Спустя некоторое время я все же вернулась домой. Я весь день делала вид, что все хорошо. Я даже смогла сдержаться и не заплакала, когда родители меня спросили про него. Мне было легко отвлечься. Я целиком и полностью ушла в учебу и подготовку к экзамену. Не замечала ничего кроме учебы. Но ночью я осталась наедине с своими мыслями и меня накрыла истерика. Я не могла перестать плакать, а сон все никах не шел.

Утром я побежала в университет. Вся опухшая от слез и с явным обезвоживанием. Сколько уже можно плакать? Чем слезы помогут? Они залечат мою дыру в сердце? Помогут забыть Кощея?

Я вышла из университета сдав экзамен. Пять, но никакой радости я не чувствовала. Ничего кроме пустоты.

У выхода в университет стояла волга. Кощей вышел из машины с огромным букетом цветов. Мое сердце дрогнуло. А может этого не было? А может мне показалось или приснилось? Но разум быстро захватил власть над моими действиями и головой. Он мне изменил. Изменил.

Он подошел к мне и попытался обнять. Я сделала шаг назад.

- Привет, любимая! Как экзамен? - сказал он и широко улыбнулся.

Серьезно? Так вот ты какой Кощей? А первый ли раз такое было раз ты так легко притворяешься? Может он мне изменял все это время, а потом возвращался к мне и целовал меня этими же губами, которыми целовал других.

- Что случилось, Василиса? Ты какая-то странная...
- Это ты странный, Кощей. Я все знаю!
- Что ты знаешь?

Я увидела как улыбка сползла с его лица. Он переставлял одну ногу на другую. Нервничает?

Сказ о Василисе Премудой и Кощее Бессмертном.Место, где живут истории. Откройте их для себя