Огонь

4.6K 182 3
                                    

На следующий день после университета меня снова окружили пацаны и снова доставили в тоже самое место.

Сегодня мужчина с озера был явно чем-то недоволен. Он кричал на всех подряд и даже на даму, что сидела рядом с ним. Меня впихнули в комнату, где он пил водку, ел какие-то странные бутерброды и курил с тремя другими мужчинами примерно его возраста. Пахло не очень приятно и я пыталась сдерживаться, чтобы не затошнить.

- Милый, а что это за мышь? - спросила девушка у мужчины с озера оглядывая меня
- Это? Наш блять личный Сахаров!
- Даже не ставьте меня в одно предложение с этим великим ученым!
- Ты че так разгорячилась? Успокойся, выпей с нами!
- Нет нет...- к мне снова вернулась моя боязливость
- Ладно! Идем!

Он встал, стряхнул с себя крошки и подошел к мне. Меня даже немного потряхивало от страха перед ним. Он снова кинул на меня оценивающий взгляд.

- А как звать то тебя? Раз Сахаров не нравится. - спросил он жуя бутерброд
- Я Василиса - сказала я робко подняв на него глаза
- Будешь Васей!
- Нет! Я Василиса!
- Так давай, идем!

Он взял меня за запястье и потащил из этой комнаты в соседнюю. Там была целая куча бутылок, тряпок. Был бензин, ацетон, пенопласт. Все, что я написала.

- Нам нужно много. Работай!
- Но...это не граната какая-то. Если вам не нужно использовать это завтра, то смысла в моей работе нет.
- Почему это?
- Он взорвется сам или потом наоборот не взорвется.
- Ясно. Тогда сделай пару штук. Мы опробуем.

Он посадил меня на диван, а сам сел рядом. Видимо наблюдал, чтобы я не залила вместо бензина воду или вроде того. Я даже на секунду не думала обмануть такого человека. Это равно смерти.

Я села и стала работать. Мешала ацетон с бензином, затем вливала все это в бутылку. Он курил уже пятую сигарету.

- Это...а как тебя зовут? - запинаясь спросила я
- Имя не скажу. Кощей.
- Кощей?
- Ага. Приятно познакомиться! - сказав это он широко улыбнулся.

Какая улыбка...

- Аккуратнее с бензином и окурками. - сказала я
- Да ладно! А че не надо их кидать в бензин?

Я закатила глаза и продолжила работать.

- Ты глаза тут не закатывай! Работай! И побыстрее!

Спустя два часа я закончила делать свою работу. Получилось где-то десять бутылок.

- Эти взорвутся без спички. Просто от удара и соприкосновения с воздухом - сказала я
- Пошли посмотрим что ты тут намутила!

Он взял несколько бутылок в руки.

- ОСТОРОЖНО ОНИ ВЗОРВУТСЯ ЕСЛИ УПАДУТ! - закричала я и подхватила три бутылки из его рук.
- Ладно, ладно Василиса. Не ори! Я понял!

Он отдал еще пару бутылок пацанам и мы вышли на улицу.

- Как далеко бросать? - спросил он
- Как можно дальше. Стекло может сильно разлететься. Закройте глаза!

Он кинул бутылку. Стекло разлетелось и мгновенно появился огромный столп огня.

- ВАУ КАК КРУТО! - закричала я

Ребята заржали, но было видно, что им тоже понравилось. Они стали кидать и свои бутылки. Пацаны так радовались будто им купили новую игрушку. Кощей же повернулся к мне и одобрительно кивнул головой.

- Молодец! Мне нравится. Можешь идти домой. - сказал он

Сказ о Василисе Премудой и Кощее Бессмертном.Место, где живут истории. Откройте их для себя