Я достала куртку Даши и повесила на вешалку. В мешке помимо куртки была какая-то красная коробка. Я достала ее и открыла. Внутри коробки была золотая ткань, а на ней записка.
«От наглого, самонадеянного, грубого мужика»
Я улыбнулась, отложила записку и развернула ткань. Это было невероятно красивое золотое платье. Я поспешила надеть его. Оно было мне где-то по колено. Открытая спина, V образный вырез в зоне декольте. Да, совсем на меня не похоже...но мне ужасно оно нравится!
Я выпрямила волосы, накрасилась, надела мамины черные шпильки и взяла ее маленький черный клатч. Мама сказала, что я совсем выросла и, как обычно, попросила быть поосторожнее. Я надела пальто и убежала.
Кощей уже ждал меня рядом с машиной. Увидев меня у подъезда, он подбежал к мне и взял меня под руку.
- Тебе понравился мой подарок?
- Да! Очень! Только оно слишком хорошее для такого места.
- А ты собиралась с всеми танцевать в кругу? Я буду говорить с старшими, а ты будешь красивой игрушкой рядом.
- Что?
- Пока они будут смотреть на твою грудь, я буду уговаривать их на все подряд.
- ЧТО?Я вырвала свою руку из его и уже развернулась в сторону своего дома.
- Да я пошутил! Ты совсем шуток не понимаешь!
- В каждой шутке есть доля правды. И знаешь, я тоже шутить умею.
- Ага, да. Садись уже!
- Зачем ты все таки берешь меня к своим авторитетам?
- Покрасоваться хочу!
- Своей игрушкой новой?
- Ага. Хуйня такая красивая рядом ходит. Надо всем показать! - сказал он и засмеялся.Испортил мне все настроение. Ну ничего! Я отомщу ему. Я села в машину и мы поехали в ДК в полной тишине. Я смотрела на мимо проезжающие машины и фантазировала о том, куда они могут ехать. Какая у них жизнь? Чем они будут заниматься вечером?
Наконец-то мы приехали. Я сама открыла свою дверь и вышла. Мне не нужна его помощь.
- Хватит дуться и веди себя нормально!
- Хорошо, любимый! - я расплылась в самой глупой улыбке на светеМы прошли в внутрь. Он снял мое пальто и повесил на вешалку. Он увидел меня в платье и его глаза заискрились.
- Тебе невероятно идет! Ты словно египетская царица! Клеопатра.
- Спасибо, зайка!Он посмотрел на меня немного удивлено, но затем снова продолжил смотреть на мою грудь. Как же мне это не нравилось раньше. Мои глаза здесь, наверху! Я с вами разговариваю! Но от Кощея такое внимание мне было приятно. Это было даже мило.
Он взял меня за талию, провел через весь танцпол и мы поднялись на второй этаж. Я только и слышала за спиной «Новая? Интересно на какой срок она задержится?»
Мы сели за столик и через некоторое время к нам подсело пять мужчин. Кто-то с дамами, кто-то один. Все они по своей манере поведения чем-то напоминали мне Кощея. Они все - авторитеты. Все девочки сидели и соглашались с каждым словом их пары. Я хотела познакомиться с одной, которая сидела напротив меня, но она фыркнула и отвернулась. Кажется они все думали, что я тут на один раз и с мной нет смысла знакомиться. А может они и правы?
Мужчины выпивали, обсуждали какие-то вопросы и так далее. Кощей не знакомил меня с ними. Правильно! Зачем? На один раз же!
Как же мне надоело тут сидеть и пялиться в одну точку пока минимум трое за столом смотрят на мою грудь. Достало! Лучше бы дома что-то по телеку смотрела.
Внезапно один из тех, кто пялился совсем потерял совесть и спросил у Кощея:
- По сколько отдашь?
- Что отдам?
- Свою шлюху. Где нашел? Какое-то новое элитное агентство?Горло пересохло. Коленки затряслись от страха. А если он сейчас отдаст меня ему как трофей? Я же игрушка. Я то тут ничего не решаю. Кощей положил свою руку на мои дрожащие колени и погладил. Затем он улыбнулся и посмотрел на него. Я знаю эту улыбку. Она не ведет ни к чему хорошему.
- Кажется ты много выпил, дорогой! - сказал он явно сдерживая свою злость
- А в чем собственно проблема? Ты в следующий раз приведешь другую. Предлагаю то, что ты так давно хотел - мое казино в обмен на нее. М? Согласен?Кощей убрал свою руку с моих колен. Это все? Все? Он отдает меня ему? Так просто? Я в обмен на казино? Сколько же я стою? Хотя бы сто рублей есть?
- Мне не нужно твое казино. Засунь его в свою жопу!
- А что нужно? На что меняешься?Он что? Торгуется? Ну нет. Нет! Он не может так поступить с мной!
Внезапно Кощей встал и ударил парня с всей силы. Тот сразу отлетел в сторону, а Кощей подошел к нему и продолжил бить парня по лицу. Тот не кричал от боли, а просто смеялся. Черт! Это плохо.
Я подбежала к Кощею пытаясь его успокоить. Никто из авторитетов ничего не делал. Они просто следили за происходящим, словно за представлением в цирке.
- Никита! Пожалуйста. Прекрати!
Он не слышал меня.
- Никита! Ты убьешь его. Пожалуйста. Пойдем!
Он перестал его бить, а затем плюнул в него.
- Пошли. - сказал он и взял меня за руку.