Кощей больше не хотел находиться в одном помещении с Мизинцем и поэтому мы быстро собрались и ушли из бара.
- Можно ты сегодня переночуешь у меня? Мне очень тяжело засыпать без тебя. Кровать такая пустая и холодная.
- Ну...мне нужно подготовиться к нашему плану. Я набрала учебников и...
- Давай заедем к тебе и заберем их? - перебил меня онЧерез некоторое время мы уже стучались в дверь моей квартиры. Было только девять вечера. Не думаю, что мама спит. Кощей поправился и натянулся словно струна.
Дверь распахнулась и я увидела маму. Она широко улыбнулась и пропустила нас в дом.- Доставил домой как и обещал! - сказал Кощей
- Проходи, проходи! Чай попьешь. - сказала мама
- Да я наверное... - начал Никита
- Нет, давай. Я пирог приготовила вишневый. А вы вообще ужинали?
- Мам!
- Что мам? Ты его вообще не кормишь. Смотри какой худой!Я залилась краской, а Никита обнял меня за спину.
- Кормит! Конечно кормит!
На самом деле - это он мне готовил еду в его доме. Всегда. Наверное боится, что я его отравлю.
Мы прошли на кухню. Мама посадила нас за стол и налила нам суп. Тут на кухню прибежала Даша.
- Никитааа? Ты пришел? - закричала она
- Да, моя лучшая подружка. Я пришел!Даша стала рассказывать ему о своем дне, как она скучала по нему, о своих учителях и о том, что ей поставили плохую оценку.
- Я могу разобраться с твоей плохой оценкой, подружка! - сказал он и тыкнул ее в нос.
Я толкнула ногу Кощея и он тихо засмеялся.
Мама села напротив нас и стала спрашивать как прошел наш день. Затем она говорила только с Никитой об всем подряд. Он с улыбкой отвечал на все хотя мне уже было неприятно. Он будто на допросе.
Мама предложила переночевать ему у нас, потому что уже было почти десять, а я пошла в свою комнату читать про ядовитый газ.
«Фосген бесцветное газообразное вещество с запахом прелых фруктов или сена.
Первые отчетливые признаки отравления появляются после скрытого периода от четырех до восьми часов.
Смертельная концентрация - от 0,1 до 0,3 миллиграмма на литр (при воздействии в течение 15 минут). При концентрации 5 миллиграммов на литр смерть наступает в течение двух-трех секунд.
Контакт фосгена с легочной тканью вызывает нарушение проницаемости альвеол и быстро прогрессирующий отек легких, ведущий к сильному удушению, мучительному давлению в грудной клетке и увеличению ритма дыхания. Возникают также нервно-психические расстройства: аффективные нарушения, галлюцинации, оглушение, в ряде случаев - двигательное возбуждение.
Антидота не существует.»