Утро следующего дня прошло прекрасно, потому что ты спала, проснулась ты ближе к обеду, от небольшого грохота на кухне.
-Чертила, ты че творишь?.. -
Спросила Лера, потирая глаза ото сна.-О, проснулась. - Зима мешал ложкой только что заваренный кофе, он улыбнулся, указывая глазами на стол.
-А, мама где? - Присев за стол, спросила девушка.
-Она в командировку уехала, будет не скоро.-Произнёс зима и поставил перед тобой стакан с ароматом кофе с молоком.
Ты кивнула и потянулась к стакану, удивительно, но только брат мог делать настолько вкусный кофе. Кофе других людей, был совсем не такой.
-У меня сегодня сборы. Поэтому сейчас уйду. - Зима потрепал тебя по голове, ещё сильнее взъерошивая волосы.
-Начинается.. - тяжело вздохнула ты. -Я тебя лечить не буду, так и знай!
-Лучик.- Парень выглянул из за двери. -Сегодня только сборы.
-Надеюсь.- Лера взглянула на брата и снова принялась за кофе. На столе так же лежали бутерброды, которыми и позавтракала девушка.
Когда ты вышла из кухни, заметила брата который уже натягивал на себя куртку.-Уже пошел?
-Да. Точно не знаю когда буду. Смотри не помри до моего прихода. - Вахит усмехнулся и вышел из квартиры.
Ты мотнула головой в сторону окна, которое как раз таки и выходил в сторону двора. Подойдя ближе, ты увидела как Вахит уже шагал к толпе. Но он резко развернулся и посмотрел прямо на тебя. Лера закатила глаза и отошла от окна, ей оставалось лишь закрыть дверь и заниматься своими делами.
Вахит уже подходил к пацанам и пожав всем руки, он достал из кармана сигареты и спички.
-Слышь, А че у тебя за дела то были? - Спросил турбо, приближаясь к зиме.
-Сестра приехала, вот, живёт теперь. - Сказал Вахит, закуривая сигарету.
-О неплохо, приводи её сюда, познакомишь, дело своё. - Адидас как призрак, подошёл сзади и ответил быстрее чем турбо, который первый узнал. Вова пожал обоим руки и встал рядом.
-Сейчас уже смысла нет, завтра. - Отпирался парень, но его всё таки уговорили и он согласился.
Было скучно, очень. Лера что только не делала. И смотрела телевизор, кушала и танцевала, а так же рисовала. Взяв листок бумаги, она нарисовала обезьянку, довольно симпатичную, а на голове девушка нарисовала шапку. Над самим рисунком, Лера написала "Вахит" и довольная, пошла вешать на холодильник, на магнитики.
Уже вечером, лера просто поставила стул возле окна и стала смотреть на закат. В голове было тихо, никакой подлой мысли, ничего, лишь концентрация на пейзаже, но всё же в голову прилетели рифмы.
-И здесь я сижу, одиноко и верно жду тебя дома.. - Буквально через пару минут, в дверь постучали.
-Наконец-то.- За дверью был Вахит, который похоже был не в духе.
-Чего так долго? - Лера закрыла дверь, глядя как зима грубо бросает куртку и шапку на стул.
-Просто нужно отдышаться, не лезь ко мне. - Достаточно грубо ответил брат и плюхнулся на кресло.
Ты пожала плечами и направилась в кухню, чтобы приготовить ужин. Твой выбор остановился на обычном супе, с картошкой, так же в холодильнике было немного колбасы.
Во время готовки, в кухню зашёл зима и оперевшись о дверь, скрестил руки, наблюдая за тобой.-Я успокоился. - Выдал Вахит, на что ты немного улыбнулась.
-Ну ты и истеричка. - Девушка продолжала готовить, не поднимая глаз.
Внимание парня привлёк рисунок, который ты нарисовала сегодня. Он выпучив глаза, смотрел сначала на рисунок, потом на тебя.
-Нихера не похож! - Прикрикнул Вахит и уставился на тебя.
-Когда смотришь на меня с такими глазами. - Лера спародировала лицо брата. -То похож.
-Коза.- Вахит выпрямился и вальяжной походкой упал на стул.
-Скоро уже будет готово. Ставь тарелки. - Девушка ещё немного помешала ложкой суп, набрав в ложку капельку супа, поднясла её ко рту, пробуя на соль.
-Обслуживай меня давай. - Заявил парень, складывая руки в цепь, но в него тут же прилетело полотенце—Так уж и быть, пол дела сделаю за тебя.
*******
После ужина, вы уместились на диване и смотрели фильм про разных животных, заповедники и разную живность. Больше нечего было смотреть, поэтому у вас не оставалось выбора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знаешь, не кури больше. /Кащей
FanfictionЖизнь, как лист бумаги, напишешь разное, но исполниться только одно, то что действительно нужно.