Та ночь прошла отлично, вы всю ночь гуляли и только под утро пришли домой, Зима лёг на диван, а ты в свою комнату. Не раздеваясь упала на кровать обнимая подушку.
Проснулась ты от того что тебя кто-то трясёт, разомкнув глаза ты увидела Вахита, он чуть улыбнулся, замечая что ты проснулась.
—Ну наконец-то. Заспались вы, красавица. — Вахит присел рядом, на край кровати.
—Ага и тебе доброе утро, чего разбудил? — Хмуря брови от света, ты глядела на брата, который похоже был полон сил.
—Ну так то, уже 6 утра.
—Ты дурак? Мы пришли домой только в 5:30.— Лера тяжело выдохнула.
—Интересная ты. 6 утра следующего дня. — Он начал громко смеяться увидев твои глаза, которые наполнились удивлением. Ты стала мотать головой в разные стороны.
—Трындец.— Ты привстала с кровати и села рядом с братом. — Что делать сегодня будем?
—Ты не знаю, а я пошёл к пацанам. — Он встал с места, взъерошивая тебе волосы.
—А я? Я опять одна? — Ты вскочила с места, догоняя брата.
—Опять к Кащею хочешь? — Зима стал серьёзнее, но увидев что ты поникла, он сразу изменился, легко улыбаясь.
—Ну вот, лучше сиди дома. — Он взял куртку в руки, накидывая её себе на плечи, на ходу он взял со стола бутерброд, неаккуратно запихивая его в рот.
—Сядь и поешь нормально,свинтус. Надеюсь ты не будешь там долго.
—Сам не знаю, как будет. — Он пожал плечами. — Ладно, давай луч, я побежал. — Он помахал на прощание и удалился из прихожей.
Лера закатила глаза и ушла в комнату. Собираться. Не будет же она весь день и оставшуюся жизнь сидеть дома? Бездельничать, как её умный в кавычках брат. Собравшись, она взяла свои важные и нужные документы и направилась к выходу.
Девушка не доучилась, так как она недавно закончила 11 классов, то не стала подавать документы в Москве и поступать, так как отец заявил о её переезде к брату и матери. Наверное это будет удивительно, но Лера поступала на врача. Профессия Медсестра. Ведь до того как Лера уехала, её брат стал заниматься этой хренью и девушка приняла решение стать врачом, чтобы лечить своего брата. Постоянные синяки на лице у Вахита, ушибы и запечённая на лице у брата,постоянно вызывала слезы и приступ паники у девочки, брат постоянно таял от этого и в хорошем и плохом плане. Ему было приятно что его сестра пытается заботиться о нём, а минус в том что она всё это видела и плакала замечая такую картину,после чего ему приходилось успокаивать сестру, а потом рассказывать сказки, для лучшего сна. Учёба ей давалось легко, иногда были заскоки, но в принципе всё шло гладко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знаешь, не кури больше. /Кащей
FanficЖизнь, как лист бумаги, напишешь разное, но исполниться только одно, то что действительно нужно.