Когда вы уже были дома, Вахит был сам не свой. Он был весь поникший и задумчивый. А на твои вопросы он только отмахивался.
—Да Вахит, объясни уже в чем дело. — Ты в сотый раз начала спрашивать ты. Он ещё немного посидел, задумавшись. А затем он поднял на тебя взгляд, грустно улыбнувшись.
—Такое бывает и они наказаны. — Начал он. — Тебя обманули можно сказать. Пользовались.
Ты в непонимании уставилась на брата, ожидая пояснения. Вахит медленно начал объяснять, когда он наконец закончил, девушка просто сидела с каменным лицом.
—Луч? Всё нормально? — Забеспокоился парень, пододвигаясь к сестре.
—Меня обманули малолетки... Таким тупым образом, а я поверила, думала, они хорошие. — Ты без сил упала на спинку дивана.
—Ты просто дурочка, наивная. — Он положил руку тебе на голову, поглаживая по волосам.
—Ну как можно было в такое проверить, я только сейчас понимаю насколько это всё глупо. А кащей... — Ты резко подняла голову, вспоминая что Кащей был на удивление спокоен и терпелив. Не как в прошлый раз.
—Что Кащей то? — Спросил парень, вопросительно изогнув бровь.
—Нет, ничего всё в порядке. — Ты улыбнулась.
Следующее время вы просто сидели и смотрели телевизор, а потом по закону всех миров, Зиме пришлось уйти.
Проводив брата ты стала заниматься своими делами. Поставив возле окна стул, ты взяла лист и ручку.Ты долго сидела и просто смотрела в окно, пытаясь хоть немного зацепить вдохновение, но оно не заставило ждать и на ум сразу пришёл Кащей.
—Чего.. Нет, нет, никакого Кащея. — Начала отмахиваться ты, но не оставила мысль и начала чиркать фразы на листок.
"А я боюсь тебя до слез в душе,
Кричу я с небо в облака, насколько ты пугающий до боли, но что мне делать если я не могу забыть тебя? "Лера швырнула лист и ручку в другую сторону комнаты, поджимая под себя ноги.
Глупые мысли, глупые стихи. Ты старалась бросить это дело, но каждый раз ловила себя на мысли записать очередную рифму. Но сейчас, это переходит всё границы. Чтоб думать о бандите и не забывать его?
Это чепуха. Просто, ей нужно поблагодарить его за то что он разобрался с этой неуместной ситуацией. Хоть можно сказать он и неправильно забрал у мелких эти деньги, но если у "пацанов" такие правила, то не ей судить.
Раздался громкий стук о стекло, от чего девушка не удержав равновесие больно шлепнулась на пол. Потирая бок, Лера выглянула в окно и увидела Андрея, который жестом подзывал её на улицу.
******
—Привет.— спокойно сказал парень, легко улыбаясь девушке.
Она просто не могла злиться на него, Андрей с первого взгляда показался ей хорошим и добродушным мальчиком, запутавшийся в своей судьбе.—Что-то случилось? — спросила ты, присаживаясь на скамейку возле своего подъезда.
—Извиниться пришёл. — Уверенно сказал он, подсаживаясь рядом.
—Пацаны же не извиняются. — Рассмеялась ты, с теплотой глядя на парня.
—Просто я понимаю что поступил глупо. За это и можно извиниться. — Он поднял голову в верх, глядя на ночное небо.
Только в этот момент ты задумалась откуда Андрей узнал твой адрес, но сейчас думать об этом лишний раз не хотелось. Тишина была довольно приятной, вы молчали и просто наслаждались тишиной и ночным прекрасным небом.
Андрей начал что-то искать в карманах и неожиданно протянул тебе пачку сигарет.
—Не знаю, правильно ли будет предложить тебе такое и будешь ли ты вообще. — Парень замялся и уже было хотел убрать их, но девушка медленно вынула из пачки одну, рассматривая ближе.
—У меня был плохой опыт в курении, но раз предлагаешь, значит судьба научиться.
Андрей улыбнулся, понимая что ты не держишь на него зла, только вот он одумался о том что не нужно было тебе всё таки предлагать сигареты, не хочеться получить по шапке от Зимы.
Парень достал так же из кармана спички зажигая их, он поднёс спичку к сигарете, которую девушка сжимала в губах.
Вдохнув, но только не так сильно, ты расслабилась. На удивление, дым, который был в прошлый раз, мерзкий и отвратительный, сейчас казался лучше всякой конфеты.
Лера немного покашляля, задерживая дым в себе, слишком долгое время.
—А говоришь опыт был плохой. — Андрей с интересом наблюдал за девушки.
—Учусь на ошибках. — Она усмехнулась, снова закуривая.
А история только начинается, судьба девушки была написана заранее и лишь её одно слово, могло изменить жизнь в другую сторону. Но только главный вопрос, в хорошую сторону или всё же, ужасную?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знаешь, не кури больше. /Кащей
FanfictionЖизнь, как лист бумаги, напишешь разное, но исполниться только одно, то что действительно нужно.