4 часть.

1.6K 57 17
                                    

    Утро следующего дня прошло обычно, ну как обычно. Так как вы с братом смотрели телевизор пол ночи, вы и вырубились на диване. Голова Вахита была с противоположной стороны и лежала на ручки дивана, одна нога находилась уже на спинке, а вторая просто свисала на пол. Ты проснулась почти уже на брате, во сне ты всегда ворочаешься, поэтому и этот день не был исключение, твоя нога лежала прямо на лице у Вахита и тебя это ни капли не смущало. Приподняв голову, ты осмотрелась по сторонам, но поняв где ты, обратно уложила голову на место и снова уснула.
Вы проспала примерно к 6-ти вечера, а потом ходили как зомби, пытаясь очнуться.

  —У меня сегодня сборы, вот сейчас пойду, со мной пойдёшь? — Спросил брат, попивая кофе.

  —А я тебе зачем? —отозвалась девушка— Я пришиваться не собираюсь.

  —Дура, я рассказал о тебе, вот хотят познакомиться с моей проблемой. — Вахит ехидно улыбнулся, намекая.

  —Да если бы не твоя "проблема" голодный бы сидел.

   —Так пойдёшь или нет? — Снова спросил Зима, поднимая взгляд на девушку.

   —Да пойду, пойду, делать мне всё равно нечего. — Она отмахнулась, откусывая кусочек конфеты.

   Когда они перекусили, то стали собираться. Девушка немного привела себя в порядок и сменила одежду. Выйдя в прихожую, брат терпеливо ждал сестру.

    —Я пойду спущусь, там тебя подожду. — Вахит предупредив сестру, вышел из квартиры.

   Но что-то было не то, какое то предчувствие терзало душу девушки. "Она не должна идти с братом сейчас." Именно такие мысли начали лезть в голову. Либо у девушки просто заиграла фантазия, либо включился инстинкт самосохранения. Ведь по сути ты идешь к группировщикам.

   Хоть там и состоит твой брат, это ничего не меняет. Лера всё так же с тяжестью на душе одевала куртку, её движения были тяжёлыми, руки будто сковало цепями и наотрез отказывались отпускать.

   Но раз собралась, надо. Возле подъезда стоял Вахит. Похоже девушка настолько вникла в свои мысли, что задержалась на длительное время. Вахит стоял на месте закуривая сигарету.

   —Идём.— Спокойно произнёс брат, шагая в сторону места.

   На удивление вы шли в полной тишине, это было непривычно, ведь всегда, не важно какая ситуация, Вахит всегда был на позитиве, шутил и просто что-то рассказывал. Но сейчас он достаточно изменился, ты редко видишь когда тот смеётся, он может улыбаться, но это выглядит не искренне, будто он через что-то внутри себя, выдавливает эту улыбку.

Знаешь, не кури больше. /КащейМесто, где живут истории. Откройте их для себя