Утро следущего дня прошло спокойно, Лера собиралась на учёбу, а Вахит в это время спал. Дошла она так же без происшествий и там уже она встретила весёлую Наташу. Две подруги быстро нашли тему для разговора и начали болтать.
-Кстати, забыла совсем спросить.. - Прошептала Лера, так как они уже сидели на паре, она просто не могла громко разговаривать, а ждать было слишком трудно. - Ты знаешь Вову Адидаса? - Наташа дёрнулась, глупо улыбаясь, она старалась отвернуться от подруги.
-Ну давай, выкладывай! - Пытала Лера подругу, немного потряхивая её за плечи.
-Ну ладно, ладно! Только после пары. - Сдалась Наташа, успокаивая наконец подругу. Она поправила волосы, вспоминая проведенные дни с Вовой, от чего она почти всю пару, летала в облаках.
После пар, девушки остались в столовой и закупились булочками и чаем. И до позднего вечера, болтали о всём, а особенно о отношениях Вовы и Наташи.
-Вот, а потом он принёс мне букет ромашек. - Она мягко улыбнулась. - Зимой, подмечу! - Девушки рассмеялись, гадая где же этот принц, смог найти цветы.
Наташа и Лера, ещё немного посидели и решили всё же возвращаться домой, ведь уже темнело и никому не хотелось наткнуться на очередную группировку.
Они обнялись на прощанье и разошлись. Сново Лере стало холодно, не от вечернего мороза, а от самой себя. Было какое то чувство, безысходности? Неудивительно, это чувство уже не покидает тебя долгое время и в какой то степени, ты успела привыкнуть к нему. Хоть иногда страх и охватывал твое тело, от чего хотелось бится о стену. Неужели, теперь она навсегда останется в лапах Кощея? Есть ли шанс, выбраться и быть счастливой? Непонятно было даже для Леры.
«Судьба, всегда находится над гарнизом и каждое решение, как последний вздох.»
Задумавшись, девушка не заметила, как уже дошла до того самого магазина. Её окликнул голос и развернувшись, она увидела вчерашнего знакомого. Руки он держал за спиной и как то загадочно улыбался.
-Здравствуй, Лера. - Он продолжал улыбаться, наклонив голову в сторону.
-Здравствуйте.. - Лера несколько раз проморгала, а поняв всё ситуацию, улыбнулась.
Вадим стоял и мялся на месте, будто обдумывая какое то действие.
-Вот.. Это, вам. - Из за спины он достал небольшой букет Роз. И протянув девушке, легко улыбнулся.
-Ого... - Лишь смогла сказать Лера, её глаза округлились, а рот растянулся в глупой улыбке. Она аккуратно взяла букет, вдыхая аромат цветов. - Побоюсь спросить, откуда? - Она усмехнулась, осматривая букет.
-У бабушки есть мини оранжерея, если так можно сказать. Ну вот и попросил. - Он поправил шапку, которая смешно упала на бикрень.
-Тебе. - Внезапно сказала девушка, приближаясь лицом к цветам.
-А? - Он вопросительно поднял бровь.
-Лучше на ты, так удобнее. - Она улыбнулась, взглянув на Вадима.
-А, да.. - Теперь он глупо улыбался, осматривая девушка с ног до головы, особенно он останавливался на её глазах.
Оба теперь стояли и молчали, не зная, что можно и сказать. Каждый думал о своëм. Лера опустив глаза, смотрела в землю, переминая в руках обёртку букета. А Вадим в свою очередь рассматривал волосы девушки. Такие шелковистые и манящие. У него было лишь одно желание, дотронуться до них, дотронуться до неё.
-Итак.. - Начала первая девушка, - От меня ещё что-то нужно? - Девушка не могла подобрать правильных слов, это обстановка была максимально нелепой и неловкой.
-Конечно. В прошлый раз ты сказала, что если я тебя здесь встречу, то мы с тобой познакомимся. - Он подмигнул, немного приближаясь к девушке.
Лера дрогнула, понимая какую она ошибку совершила. Ей нужно было пойти другой дорогой, ей нужно было сразу отказать ему. Одно полушарие мозга говорило - что нужно отступать, ведь это действие может понести плохие последствия. А другое - что нужно соглашаться, именно это решение может поменять её жизнь. Но какую слушать? Вадим, может как и Кощей, с первого взгляда показаться хорошим и невинным, до одного момента.
-Допустим. И что ты предлагаешь делать дальше? - Она решила давить на того, показывая свой "хамский" характер. Лера надеялась, что из за подобного поведения, он сам отстанет от неё и дело будет с концом.
-Тогда идём. - Воскликнул он, мягко хватая девушку за руку, Вадим повёл её в другую сторону.
Лера скривилась, резко отвернув руку, она нахмурила брови в страхе, а вспомнив о парне, который вопросительно наклонил голову.
-Давай, без прикосновений.. - Лера смягчила взгляд, нервно усмехаясь.
Вадим улыбнулся и с пониманием кивнул, продолжая дорогу.
***************
Шли они не долго, Вадим расказывал Лере много интересного и та не отставала, поддерживая разговор. После того, как девушка попросила не трогать её, Вадим ни разу не коснулся её. Даже больше этого, на расстоянии несколько шагов, он общался с девушкой.
Спустя ещё пару минут, они дошли до безлюдной местности. Вдалеке, Лера увидела лишь несколько многоэтажек и маленькую площадку, которая состояла из двух качалей и одной песочницы. Одна качель была одноместной, а вторая двух.
Лера села с одной стороны, а Вадим плюхнулся на другую. Она оглядывалась по сторонам, немного начиная паниковать. Лера прижала букет к груди, не в силах опустить его. Никого нет, они одни, может он...
-Ты только не беспокойся. Я специально нашёл такое место, недавно. Не хотел идти с тобой туда, где много людей. - Успокоил парень, дружелюбно улыбаясь.
-Да.. Хорошо, спасибо что сказал. - Она аккуратно положила букет на колени, складывая руки в замке. - А почему именно сюда?
-А ты взгляни вверх. - Указательным пальцем, он указал в небо.
Стоило девушке поднять голову, она увидела много звёзд, в которых можно было ясно увидеть много созвездий. Вроде и обычное небо. Просто звезды, ничего удивительного. Но сейчас Лера улыбалась, как ребёнок. Ведь созвездия, да так ещё и ярко, она видела впервые, лишь в книжках.
-Знаешь какое это созвездие? - Он показал на дальние звёзды, рисуя перед твоими глазами её очертания.
Ты отрицательно покачала головой, не спуская с неба глаз.
-Это же рак. Его часто можно увидеть в марте, ну естественно в сезоны. - Он хихикнул, поглядывая на тебя.
-Я врач, а не астроном. - Лера улыбнулась, в шутку хмурясь.
-Тогда сегодня я - буду астрономом. - Заявил гордо Вадим, немного касаясь плеча девушки, но тут же убрал руку, вспоминая о её недавних словах.
Всё оставшееся время, они мило болтали, смотрели на небо, изучая созвездия. Смеялись и просто отлично проводили вечер.
Когда стало невыносимо холодно, то Вадим вызвался довести девушку до подъезда на машине. Подмечу, что тот оставил машину возле магазина, поэтому им пришлось идти обратно, от чего Лера продрогла до костей. Вадим уже хотел снять куртку и по джентльменски накинуть её на девушку, но Лера строго настрого ответила нет. Парень немного расстроился, но понимал, что это их первый день знакомства и это нормальное поведение, для такой девушки.
Когда они подъехали к подъезду, они долго сидели в тишине, просто обдумывая весь прожитый день. А когда холод напомнил о себе, Лера дрогнула, наконец обращая внимания на парня.
-Спасибо за вечер, было очень весело и интересно. - Она усмехнулась, прикрывая свой нос перчаткой.
-И тебе спасибо, до завтра. - Он немного расслабил глаза, расплываясь в улыбке.
Лера ничего не ответила, лишь помахав рукой, она забрала свой букет и остановившись уже в дверях подъезда, она снова повернулась к машине, в которой продолжал сидеть парень и она ещё раз помахав, забежала во внутрь.
***********
Дома её уже ждал Вахит, в каком то смысле. Он пялил на настенные часы, которые показывали почти час ночи, а вот её родимой всё ещё нет.
Услышав хлопок двери, Вахит место того чтобы встретить девушку сделал обидчивый вид, беря в руки бутерброд.
В кухню, будто на крыльях влетела Лера, она легко достала из шкафчика вазочку и наполнив её водой, поставила туда цветы. Хоть они и немного замёрзли, но сладкий аромат не остыл.
Довольно выдохнув, девушка задом оперлась о шкафчик кухонного, глядя на Вахита, который с огромными глазами смотрел на девушку. Рот его был открыт, возле рта был бутерброд, который так и не отправился в рот.
-Так, я сегодня задержалась, прошу меня извинить. Ну, а сейчас я пойду в свою комнату, сделаю задания на завтра и пойду спать, спокойной ночи, Вахитка! - Она подлетла к брату и обняв его, упорхала в свою комнату, оставив брата с открытым ртом.
-Ну женщины.. - Он положил бутерброд обратно на тарелку, продолжая смотреть в проход, куда только что в прямом смысле слова, улетела его сестра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знаешь, не кури больше. /Кащей
FanfictionЖизнь, как лист бумаги, напишешь разное, но исполниться только одно, то что действительно нужно.