Жизнь даже снова начала налаживаться, почти каждый день Вадим водил тебя на это место и вы общались. Иногда он даже увозил тебя за город и там вы сидели в машине, кушали бутерброды и пили чай с термоса. Ну не романтика ли?
Также, Вадим в силу своего доверия к тебе, привёз к себе в кафе и познакомил со своими парнями. В кафе вы тоже часто сидели, смотрели телевизор, а иногда парень даже помогал тебе с заданиями с пар.
Ну не жизнь, а сказка. С друзьями Вадима, ты на удивление хорошо поладила, они были достаточно хорошими для преступников(относительно). Вадим где то достал твой номер телефона, поэтому каждый день звонил, интересовался тобой и просто общался. Ты даже удивлялась, как он не устаёт от тебя? Каждый день разговаривать, видеться и всё равно звонить, каждый раз находя новую тему для разговора.
Девушка как и всегда была на учёбе, сидя рядом с Наташей, Лера заскучала.
—Наташ, давай поболтаем, мне скучно.. — Прошептала девушка, подо двигаясь к подруге.
—Лер, мне правда интресно то что рассказывают, давай лучше на перемене. — Наташа отмахнулась, даже не взглянув на Леру. Девушка вздохнула, пытаясь сконцентрироваться на рассказанном преподавателя, но всё зря. Лера пододвинула тетрадь ближе и начала рисовать. Делать больше нечего. Лера рисовала разные рисунки, хоть и её умение рисовать было не совершенно, но нарисовать человечка, она может.
Все следующие пары, девушки учились, на парах почти не говорили, а на переменах обговаривали, всё что могли. После всех пар, они решили снова немного задержаться и пошли в столовую. Поздний ужин никто не отменял.
—Сегодня за мной брат приедет. Поэтому ты поедешь со мной, сегодня я тебя точно одну не пущу. — Сказала Наташа, попивая сладкий чай из расписной кружки.—А я в принципе не против, ножки отдохнут. — Лера довольно улыбнулась, немного прикрывая глаза от усталости.
Лера и Наташа спокойно обсуждали разные темы и когда уже наелись до отвала, начали собираться. И под громкий смех, покинули заведение.
Уже было довольно темно, лишь единственный фонарь освещал небольшой закоулок города. Маленький пушистый снег падал на землю и так же быстро таял. Лера вытянула рука, аккуратно поймав одну из снежинок, она была больше остальных и не хотела быстро таять, девушка с интересом наблюдала, как она будто борится за свою жизнь, тает медленно и мучительно. Неожиданно рядом с этой снежинокй, приземлилась другая, она была настолько близко, что делилась своей влагой, помогая жить другой, но даже этот милый жест, не спас их обоих.
Лера печально вздохнула и почувствовав руку на плечи, её притянула к себе Наташа, лучезарно улыбаясь.
—Ты уснула что ли? Пойдём, там уже он подъехать должен, как принцессы сегодня будем. — Он не отпустив, потащила её в сторону только прибывшей машины.
Лера снова задумалась, глядя в небо и тут раздался радостный голос Наташи и она наконец отпустила тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знаешь, не кури больше. /Кащей
FanfictionЖизнь, как лист бумаги, напишешь разное, но исполниться только одно, то что действительно нужно.