Началась жизнь, можно сказать с чистого листа в плане учёбы. Ведь Лета уже давно подала документы в мёд и её приняли, но предупредили, что из за того что она пришла посреди семестра ей нужно прийти на следующий. Но выучить всё то что они прошли. Лера не переживала, поэтому спокойно отнеслась к такой ситуации, ведь в Москве они прошли это давным-давно, к тому же девушка занималась сама дополнительно.
Уже собравшись ты услышала хлопок двери, это означало что Вахит пришёл с ночных гулянок. Ты вышла к нему, недовольно поглядывая на брата. "Так получилось"- Лишь сказал брат, вешая одежду на вешалку.
Девушка уже почти собралась, как позади услышала топот ног, брат стоял в проёме кухни оглядывая сестру.
—Тебя проводить? - Спросил брат, переминаясь с одной ноги на другую.
—Не нужно, спать давай иди. - Грубо ответила девушка, надевая на плечи куртку.
Вахит пытался уговорить и проводить сестру, но та никак не соглашалась.
На улице было темно, время было раннее, всего навсего 7:30. Лера должна была быть в училище уже в 8:10, поэтому она неспеша шла по тёмным улицам, которые иногда освещались не яркими фонарями.
Лера шла аккуратно, всему этому была вина гололёда. Постоянная перемена погоды и температуры, отрицательно сказывалось на территории. Поэтому все выживали как могли, много кто падал, один паренёк так руку сломал, что тут уже говорить о ушибах?
В не освещённой улице, девушка опустив голову шла очень медленно, стараясь наступать на более шероховатою и более внушительную на её взгляд поверхность, чтобы не упасть. Всё шло гладко, но задумавшись, оступилась и не удержав равновесие больно упала на задницу. Лера болезнено поморщилась, ощущая неприятную боль в нижней части. Она попыталась встать, но снова падала как ребёнок.
—А я и не удивлён. - Раздался бархатный голос мужчины. Он обогнул девушку, усмехаясь её неуклюжести.
Девушка закатила глаза, всё так же пытаясь встать. Его издевательства никак не помогут в этой ситуации
—Лучше бы помог. - Вырвалось у девушки. Она недовольно подняла голову на мужчину.
Кащей стоял, будто наседая не только на девушку, но и на её самооценку, мол "Гляди где я и где ты".Он не торопился помощь тебе, ехидно ухмыляясь словно хищник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знаешь, не кури больше. /Кащей
FanfictionЖизнь, как лист бумаги, напишешь разное, но исполниться только одно, то что действительно нужно.