Те двоя ещё немного посидели на улице, говорив о всём на свете. Когда на улице уже стало прохладнее они стали прощаться. Лера попросила парня отдать ей несколько сигарет и спичек. Андрей сначала замялся, думая о том что скоро ему получать по шапке от зимы, но под давлением, отдал заветные сигареты и несколько спичек. Помахав на прощание, вы разошлись.
В квартире было тепло, раздевшись, ты включила свет в прихожей и прошла во внутрь. Твоё внимание привлёк листок и ручка, на котором были написаны по твоему мнению, жуткие мысли. Но листок ты забрала, не хватало чтобы Вахит увидел и прочитал. Потом проблемами огребешься.
Пройдя в кухню, девушка начала пилить взглядом мусорку, чтобы наконец выкинуть свои мысли, пугающие её.
Но рука дрогнула и выкинуть не получилось. От некой злости в теле, девушка топнула ногой, тяжело дыша.
С ватными ногами девушка ушла в комнату, пихая в шкаф мятую бумагу, она упала на кровать с головой накрывшись одеялом.
Сон всё никак не наступал, грязные мысли лезли в голову, даже одеяло не помогало.
Сквозь тишину ты услышала хлопок двери и топот ног. Сбросив с себя одеяло, ты выбежала из комнаты.
—Вахит, я.. — Ты будто остолбенела, увидела Вахита всего избитого. Губа опухла и кровоточила, бровь разбита, под глазом красовался огромный синяк, красного с оттеноком фиолетового цвета. Он мялся на месте, пытаясь что-то сказать.
—Я думал ты спишь. — Всё что смог сказать парень. Вахит улыбнулся, но тут же схватился за губу, кривляясь от боли.
—Вахит, боже да как так то.. — Ты в спешке помогла раздеться брату и провела его на диван, а сама побежала до кухни за аптечкой.
Присев рядом, ты накапала на ватку перекисью. Вахит сидел неподвижно, прикрыв глаза, создовалось ощущение что он спит, но было заметно что его глаза подрагивали от пульсирующей боли, он хмурил брови и трудно дышал. Грудь поднималась и опускалась вниз.
Ты поднесла ватку к брови и аккуратно начала проводить ей по брови, немного дуя на больное место.
Вахит зашипел, сжимая руки в кулак.—Как неаккуратно так.. — Тихо произнесла ты, продолжая обрабатывать раны на лице.
—Пустяки.— Отмахнулся брат, приоткрывая второй глаз.
—Ничего не пустяки, дурак ты. — Ты нахмурилась, от неосторожности немного надавливая на рану, вахит немного дёрнулся. Лера от реакции брата стала мягче обрабатывать, чтобы не причинить ему лишнюю боль.
—Давай спать, поздно уже. — Тихо сказала ты, убирая всё в аптечку обратно. Но Вахит прервал твой план уйти обратно к себе в комнату. Он притянул тебя к себе, обнимая так крепко, будто он боялся. Ты была для него всём миром и утешеньем. И неважно, был он плохим братом или нет, он всегда будет рядом, абсолютно всегда. А если и был плохим, то сделает всё, чтобы исправить это.
—У тебя что, любовь проснулась? — пошутила девушка обнимая брата в ответ, она уткнулась в его плечо, прикрывая глаза.
—Устал я, очень устал. — Он тяжело вздохнул, с трудом поднимая руку он положил тебе её на голову, поглаживая по волосам.
—Так давай спать тогда. — Ты хотела отойти, но брат оказался сильнее и не отпускал тебя. Но спустя ещё пары минут молчаливых объятий, он кивнул наконец отпуская тебя.
—Завтра ещё нужно в магазин сходить, поэтому отдыхай, а как проснёмся то сразу пойдём. — Ты проводила брата до комнаты, а дальше он уже сказал что сам справится.
Ты ушла в свою комнату, твой взгляд снова упал на полку в которой был скомканный листок с стихотворением. Достав листок ты снова прочитала эти строчки, воспоминания о Кащее снова настигли тебя, Лера пожалела что причитала это снова.
Девушка убрала листок обратно, закладывая его учебниками, чтобы просто забыть о том где он находится и о том что там написано.
Лера приняла душ, почистила зубы, после этого надела пижаму и улеглась. Голос Кащея в голове будоражил, Лера достав подушку из под головы, побила себя её и положила сверху закрывая уши. Так она наконец то заснула, забывая о всём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знаешь, не кури больше. /Кащей
ФанфикЖизнь, как лист бумаги, напишешь разное, но исполниться только одно, то что действительно нужно.