Когда идëшь в неизвестность, ты не понимаешь абсолютно ничего. Внутри тебя лишь пустота, которая пожирает изнутри. Страх, негодование. И то с какой тишиной идут эти люди, в логово Кащея. Лера не знала ни кто это, ни что он за человек, оставалось лишь понимать. Поведение людей могло сказать о многом. Адидас, мужчина с которым ты познакомилась, сразу же после упоминание о Кащее, изменился в лице. Турбо и твой брат, были такими же.
—Слушай.— прервал тебя из мыслей Вахит. — Когда мы туда зайдем, просто стой рядом и всё.
—Он настолько страшен что ли?
—Не должен я этого говорить, но он мудак, от него можно ожидать много, поэтому я и говорю, держись рядом, знал бы что к нему пойдём, сам лично оставил тебя бы дома. — Вахит нахмурил брови, глядя вперёд.
Картина была не из прекрасных. На вид это был какой-то подвал. Дверь была чуть открыта, а над ней висела лампочка, провод висел на волоске, лампочка мигала из раза в раз, создавая ещё неприятнее атмосферу.
Зайдя во внутрь ты почувствовала вонючий запах табака, смешанный с алкоголем. Ты прикрыла нос рукавом, чтоб хотя бы немного перебить этот ужасный запах.Зима как старший, встал рядом с Адидасом и Турбо, ты как маленькое дите, скрылась за братом.
Ты не слышала их разговор,только отрывками. Да даже попросту голову не подняла, глядя куда то в ноги. Вова выяснил отношения между тем Кащеем, оказалось что он обманул маму, его пацана.
Спустя пару минут выяснений, все засуетились. Толпа двинулась вперед, ликующе крича.—Так, ты здесь посиди, я быстро. — Зима усадил тебя на какой-то стул, а сам ушёл с парнями в противоположную сторону. Ты себя чувствовала маленьким ребёнком, которого мама оставила в очереди со словами "я сейчас за сметаной сбегаю" Вахит просто можно сказать бросил тебя здесь,было обидно и одновременно плевать. Если этот Кащей увидит тебя, что будет даже ты не знаешь.
—О, не понял. — Послышался грубый голос. — Ты че здесь забыла? — Рядом присел человек, удобно устраиваясь на стуле.
Ты подняла голову и увидела мужчину. Брюнет, с симпатичной внешностью, карие глаза и длинные реснички. Он был одет в простую рубашку, расстегнутую в районе груди. Всё бы ничего, но от него несло алкоголем и сигаретами, хоть нос затыкай.
—Я Сестра Зимы. — Ответила девушка, глядя на мужчину.
—Родня значит, не знал. Кащей я. — Он усмехнулся с интересом разглядывая новую знакомую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знаешь, не кури больше. /Кащей
FanfictionЖизнь, как лист бумаги, напишешь разное, но исполниться только одно, то что действительно нужно.