Жизнь обрела новые краски. Кащей на удивление был очень добр к девушке, из за прошлого инцидента с другой группировкой, он будто стал трепетнее относится к девушке. Когда они встречались на улице, он всегда спрашивал как она. Леру это очень умилило, она не думала что такой человек как он, может поступить подобные образом. Девушке даже ни разу не видела его с другими девушками, будто он теперь только и ждал её, что очень хотелось верить Лере.
Но в один из дней, когда Лера сидела в качалке с остальными, он вышел из своей комнаты, подзывая к себе.
Лера не задумываясь, прошла к нему в комнату, присаживаясь на диван.
Кащей был явно не в настроении, он нервно расхаживал по мелкой комнате от одной стены к другой, между пальцев он держал сигарету и каждый раз при повороте, закуривал.—Вобщем, я ненадолго уезжаю, там нужно с кое кем разобраться. — Он затушил сигарету в пепельницу, которая недавно появилась на столе и присел рядом с девушкой.
—Пусть тебя братка твой провожает и глядит за тобой. — Он улыбнулся, поправляя воротник рубашки.
—Да без проблем. — Лера пожала плечами, не понимаю его паники. — А, только я не понимаю, зачем ты мне это говоришь.
—Чтобы моя девушка не переживала естественно. — Он по своему улыбнулся, подо двигаясь ближе.
—Чего? — Лера вопросительно подняла бровь, осматривая довольного Кащея. — Когда я стала твоей? — Она нахмурилась, отсаживаясь немного назад.
—С этого момента. — Он будто зверь, накинулся на девушку, припадая к её губам. Лера вздрогнула, пытаясь отвернуться, убежать. Но тот лишь схватил её за кофту, притягивая ближе. Он не отлипая целовал её рот, изучая языком. Девушка рукой царапала его спину, на поцелуй она не хотела отвечать, ну никак. Лера зажмурила глаза, тяжело дыша, когда тот немного отстранился от неё. Она опустила взгляд в низ, вдыхая воздух.
Кащей резким движением руки схватил своей рукой подбородок девушки, притягивая ближе.—Я ведь ясно сказал. — Он снова улыбнулся, приближаясь к её лицу.
—Да отпусти! Хватит! — Она оттолкнула его руками, чуть ли не падая на пол, она попыталась открыть дверь, но. Она была закрыта.
—Ты правда думала что я оставлю её открытой? — Он рассмеялся, поднимаясь с места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знаешь, не кури больше. /Кащей
FanficЖизнь, как лист бумаги, напишешь разное, но исполниться только одно, то что действительно нужно.