17 часть.

1K 52 15
                                    

И снова хмурые серые дни. Тоска и страх. Страх неизвестности и будущего. Лера давно поняла своё положение, но не приняла. Ей было одиноко и тревожно. Вахит пытался поддержать сестру, но всё тщетно. Она превратилась в какую то оболочку, никаких эмоций, лишь бездонные глаза, красного цвета от бессонных ночей.
  Кащей, как и обещал уехал. И вот, прошла неделя. Но на самом деле было чувство, что прошла целая вечность. Каждый день, как написанный сценарий. Дом, универ, снова дом. Теперь, когда Адидас рассказал что Лера ходит с "авторитетом" эти слухи быстро распространилась по всей округе. Каждый второй человек, пытался даже не смотреть на девушку. Обходили стороной. Ведь она уже занята, тем более грозным Кощеем.
  Лера не жила, а существовала. Когда она в сотый раз проходила мимо магазина с головными уборами, то с тоской глядела во внутрь, где были весёлые взрослые, дети и возлюбленные.
  Возникла какая то потребность. В внимание и любви. Не от каждого человека, а от того кто на самом деле будет любить и ценить её, к сожалению, в жизни девушки нет такого человека. Лишь жуткий тиран, от которого хочется сбежать в неизвестность.
  И вот очередной день, уже какой раз, Лера проходит мимо магазина, но сейчас она видет непривычную для неё очередь. Она никогда не подумала бы, что в этот непримечательный магазин может стоять такая длинная очередь. В основном это были подростки. Лера мимолётно взглянула на радостную толпу и пошла дальше, пытаясь не обращать внимания на виск детей.
  -Девушка! - Через шум в ушах, Лера услышала ясный голос. Такой, приятный, бархатный и душевный на слух. Лера довольно долго находилась, будто в трансе и шум в ушах не переставал играть симфонию, но спустя какие то несколько дней, Лера впервые услышала этот голос, который даже показался ей слишком громким.
  -Да? - Лера развернулась на голос, осматривая человека. Высокий молодой человек, с довольно миловидной внешностью. Одет он был в пальто и меховую шапку. Он мило улыбался, протягивая что-то девушке. Но она даже не могла опустить глаз. Светлые волосы и его глаза.. Они были обычными, но не такими как у Кащея. Его глаза такие мягкие и волнительные, в них нет ни капли злости или какой-то угрюмости.
  Но разве обычные, ничем не примечательные глаза, могут казаться такими.. Такими? (Хватит. Забудь, забудь!)
  Глупо, опять напридумывала. Теперь, после Кащея, она боится любого внимания со стороны мужчин. Вахит объяснил правила на улицах и теперь ей строго на строго запрещено контактировать с другими. Ведь вафлершой никто не желает стать. Да и сам Кащей предупредил, если он узнает об этом... То всем кости переломает.
  Наконец очнувшись, девушка посмотрела на мужчину и легко улыбнулся, забирая из его рук не понятную для неё сначала вещь. Это оказался твой кошелёк, ты неловко взглянула на мужчину, легко улыбаясь.
  -Извините, я такая растяпа. — Лера усмехнулась, убирая кошелёк в карман, чтобы теперь тот точно не выпал.
  -Всё нормально, со всеми бывает, не нужно так говорить. — Мужчина легко, не отрывая глаз улыбался девушке.
  Слов больше не нашлось, они как двое глупых подростков просто наблюдали друг за другом, как будто они были из другого измерения. Лера не знает, что уже творится в её жизни. Каждый день как новая волна цунами, которая долго находится у неё по шее. Она не знает ни кто этот человек, даже не знает как его зовут, ей просто хочется чувствовать себя, в безопасности. Не думать о мерзком Кащеем и жить спокойно, чтобы этого человека и вовсе не было. Девушка знала, что первое впечатление от Кащея, было не положительным, дальше всё проходило вроде и нормально, но она снова как наивная девушка повелась на его игры и в итоге угадила в ловушку.
  Лере в какой-то момент стало некомфортно и она решила, что всё таки пора заканчивать это знакомство и уходить, да поскорее.
  -Да.. Спасибо ещё раз, я пойду. - Она похлопала ресничками, разворачиваясь в сторону дома.
  -А! Стойте, эм..- Он замялся, а после выдоха, уверенно произнёс. - Я Вадим. А вы? - Он немного подошёл ближе.
В голове у Леры возникла мысль, что он попросту что-то хочет, из за этого она сразу изменилась в лице, понимая к чему он клонит.
  -Валерия. А что вам до этого? - Грубо ответила девушка, пытаясь не смотреть в глаза собеседнику.
  -Очень красивое имя. Хотел, познакомиться.. - На его лице появился румянец.
  -Оу... Хаха.. - Лера нервно рассмеялась, немного касаясь своей уже холодной от мороза щеки. Ей не хотелось его отвергать, но и воспоминания о Кащее и о том кем она будет считаться. Да и плюсом Вахит от этого не меньше пострадает. Она немного отступила назад, легко улыбаясь
  -Тогда встретьте меня здесь завтра, в это же время, тогда я подумаю. - Она по детски рассмеялась, убегая в сторону дома. И всё таки, она не смогла ему отказать, такой она уж человек. На "нет" твёрдо отвечает "да" Играет с огнём девчушка.
  Вадим улыбнулся, провожая девушку взглядом. К мужчине подошёл его друг, вопросительно посмотрев сначала на Вадима, потом на девушку вдали.
  -Жёлтый, ты чего это? -  Он усмехнулся, пихая того локтем в бок. На что получил грозный взгляд, который сразу же сменился на мягкий, стоило ему глянуть в ту сторону.
  -Найдите про неё информацию. Срочно. - Он поправил шапку, быстрыми шагами двигаясь к машине.
  Сев в машину, он облокотился на холодное стекло, прислонясь к нему лбом.
  -Валерия.. - Словно пропел мужчина, прикрывая глаза, не переставая глупо улыбаться.

******************

Домой лера вернулась в поднятом настроение, что очень насторожило брата. Он весь вечер ходил за сестрой хвостом и не сводил с неё глаз.
  -Слушай.. У тебя что-то случилось? - Спросил обеспокоенно он, усаживаясь на кровать рядом с девушкой, которая выполняла задания по учёбе.
  -А что, мне уже улыбаться нельзя? - Закатила глаза Лера, немного откладывая свою тетрадь.
  -Нет можно, но я уже сам хотел тебя из этой пидресии вытягивать, а ты вон сама.. Может расскажешь? - Он упал спиной на кровать, удобно устраивась на ней.
  -Нет. Ты че как бабка сплетница? Просто настроение хорошее. - Лера снова взяла тетрадь, пытаясь сосредоточиться на информации.
  -Да ладно тебе, с Кащеем что то хорошее? - Он улыбнулся, наблюдая за реакцией сестры.
  Лера застыла, к ней в память снова вернулся тот вечер, его грязное поведение, его тон, который теперь властвует каждым сантиметром её тела, из за упоминания о нём Лера будто стала визуально чувствовать его омерзительные руки на теле, она сжалась, стараясь отогнать мысли.
  -Нет, не Кащей, давай не сегодня. - Голос дрожал, руки тоже, она с трудом держала тетрадь в руке, оставаясь с таким же непринуждённым лицом. Ему ничего не нужно знать, Лера не хочет проблем своему брату, ни за что.
  Вахит заметил изменения в девушке и тяжело вздохнув, привстал на руки, обхватывая плечи и притягивая её к себе.
  -Знаю тяжело, но мы справимся, я с тобой. - Прошептал он, обнимая сестру.
  А лера в этот момент, максимально расслабилась, в первый раз после того случая ей стало спокойно, или второй? Из головы всё ещё не выходил Вадим, такой обычный и обоятельный, его голос и его комплимент, просто застыл в голове. Но снова из за Кащея, ты просто отказывалась верить в то, что это с его стороны, именно он так хочет и на самом деле он такой и есть, хороший, как и с виду. Один точно так же лицезрел достаточно хорошим, а потом показал своё настоящее лицо. Как быть? Доверять или нет? К сожалению, лера не знала. Её доверие ко всему и ко всем упало нулю. И если завтра этот Вадим и будет её ждать, то она просто скажет ему, что ничего не будет, она не хочет знакомства и.. И всё. Жизнь должна стать прежней, без жертв.

 

Знаешь, не кури больше. /КащейМесто, где живут истории. Откройте их для себя