1 часть.

2.8K 80 12
                                    

История начинается как и все другие. Довольно солнечный день, на улице уже кипит цивилизация, играют дети, лепят снежки для снеговиков, а другие катаются на санках. Но и не обходится без сборов. На другом конце города, располагается коробка. Она была предназначена для игр, футбол, хоккей, неважно. Важно то что сейчас это место стало сбором группировщиков.

-С разъезда борзые слишком стали. Проучить бы.- Фыркнул парень, кидая в сторону окурок от сигареты, немного притаптывая ногой.

-А ну, без самодеятельности. - скомандовал светловолосый. -Можно и без кипиша разобраться.

-Адидас, эт, слухай. Мне по делам надо, можно я пойду?

-Какие - такие у тебя дела, зима?-С каким то сарказмом сказал турбо, но его тут же заткнул мужчина.

-Дуй куда надо. - Без какой либо злости произнёс Вова, махая рукой куда то в сторону.
Зима, будто на двигателе, быстро пожал всем руки и двинулся в сторону автобусной остановки. Шёл он не торопливо, предвещая долгожданную встречу.
Когда парень уже был на месте, он стал ждать, рядом с ним стояла какая то женщина и даже с неким интересом рассматривала того. Заметив внимание к себе, Вахит с довольной улыбкой повернулся к женщине.

-Красивый, правда? - Вахит сделал предельно модельное лицо, по его мнению. Но этим он только испугал женщину, которая отпрянула от него на несколько шагов в сторону. Зима лишь рассмеялся, продолжая ждать.

Спустя несколько минут, к остановке наконец-то подъехал автобус из которого начал вываливаться народ. Вахит смотрел на людей, в ожидании знакомого лица. Пред последней из автобуса вышла девушка. Она была не большого роста, тёмные волосы, карие глаза, совершенно обычные, на лице удобно располагались очки, оправа которых очень подходила к лицу девушке. Одета она была в свитер и тёмные брюки, поверх свитера на ней была куртка чёрного цвета.

-Привет.- Поздоровалась девушка и опустила на землю своей небольшой чемодан.

-Привет, лучик света. - Зима нежно потрепал девушку по голове, взъерошивая ей волосы. На что та просто поддалась вперёд, обнимая брата так сильно, насколько это можно. Вахит не растерялся и в ответ обнял свой луч, настолько он сильно, скучал.
Лера-младшая сестра Зимы, ей 17 лет, хотя по факту, она уже и не младшая, но для старшего брата, она всегда такой и будет. Лера жила с отцом в Москве, а недавно случилось так, что у отца появилась новая женщина и балласт ему не нужен. А девушке было в кайф отправиться обратно, на свою родину и можно сказать в свою настоящию семью, к брату и матери.

-Ну че, как жить дальше будешь, куда поступать, учиться, где работать будешь? -Начал тараторить Зима, не давая связать и слова Лере.

-Ох, ты чего меня как загружаешь, не знаю, не хочу я вообще ничем заниматься, устала. - Выдохнула девушка, немного потягиваясь.

-Ну так не пойдёт. - Мотнул головой парень. -Заниматься всё равно нужно, да и знаешь, лучше бы ты там осталась, там есть хотя бы чему поучиться, да и работы там, жопой жуй. - Зима говорил явные вещи, о которых конечно, без помощи брата, она бы не поняла.

-Знаешь ли, лучше ничего не делать, чем постоянно драться за свой район, а потом волнуйся о нём. -Лера недовольно взглянула на брата. Она не понимала как человек в принципе может быть двуличным, в таком плане. Хотя, от таких бандитов можно ожидать многое, главное что с тобой у вас прекрасные отношения, да и всё. И побитый бы не приходил, тогда точно, не жизнь, а сказка.

-Ну тут правда. - Повисла тишина, двое просто шли и наслаждались друг другом, как в старые добрые.

-Слышь, а хочешь шутку?

-Как мне этого не хватало.

Вот так и продолжился их разговор, в котором то и дело был лишь смех и яркие эмоции, которые они оба так давно не чувствовали.

Знаешь, не кури больше. /КащейМесто, где живут истории. Откройте их для себя