Лера и Вахит сидели дома, в этом была вина морозов, градусы превышали норму и Вахит хотел просто сидеть дома и наконец побыть вместе с сестрой, в спокойной обстановке,а девушка хотела чем то заняться, только не одной, а точно так же с братом.
Она лежала на Вахите, положив голову на колени парня.
—Мне скучно. — начала выть девушка, донимая брата.
—Сходи погуляй. — Спокойно произнёс Вахит, щелкая на пульте каналы.
—Я не хочу одна. — Продолжала девушка.
—А я вообще не хочу, там холодно. — Вахит остановился на каком то фильме про детектива и с интересом начал наблюдать.
—А как с пацанами бегать как блохи по шерсти, так мы сразу. — Лера недовольно скрестила руки, начиная подниматься с места.
Брат легонько подтолкнул её в лоб, вернув на место.
—Лежи давай, щас придумаем чем заняться. — Он ещё некоторое время просто смотрел телевизор, а потом тяжело вздохнул, обращая внимания на ожидающию сестру.
—Предлагай ты, я же вижу что хочешь сказать. — Он улыбнулся, кладя свою руку тебе на голову, проводя рукой по волосам.
—Давай печь печенье! Разных фигурок, заодно вкусно покушаем. —
Ты широко улыбнулась, представляя красивые печеньки в виде домиков, звёздочек и разных фигур.
—Художника и пекаря нашла, ладно, звучит интересно, пойду тогда.
Уже через несколько минут вы сидели на кухни и искали продукты для печенья. На удивление всех продуктов хватало и вы принялись за работу.
Ты замешивала продукты, в течение этого рассказывая брату разные истории из прочитанных тобой книжек, а брат в этот момент внимательно слушал, иногда комментирую некоторые моменты.
После замешки, настала очередь Вахита, он начал замешивать тесто, недовольно бурча себе под нос.—Почему мне такая работа достаётся, потом и руки ещё мыть надо. — Заладил парень, смотря на пальцы, которые были покрыты яичным желтком, он с отвращение сморщился.
Настало время фигурок, взяв ложки, вы начали вырисовывать рисуночки, а потом, чтобы получить круглую форму печенья, ставили стакан сверху, придавливая, в случае чего, ненужные края отходили в стороны, создавая красивую и аккуратную форму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знаешь, не кури больше. /Кащей
FanfictionЖизнь, как лист бумаги, напишешь разное, но исполниться только одно, то что действительно нужно.