(Бонусная часть)

1.1K 49 5
                                    

         Предыстория.

  Марат шёл вальяжной походкой по улице, обдумывая предстоящие выходные с Айгуль. Впереди он увидел Кащея, в руках он нёс довольно-таки большого  размера букет и пакет с продуктами. Марат от  неожиданности спрятался за дерево, молясь быть незамеченным.

  —Маратка. Я не слепой. — Раздался голос мужчины. Марат лишь тяжело вздохнул, медленно выглядывая из за ствола.

  —Шишки ищу. — Глупо отвязался парень, на что Кащей рассмеялся.

  —О манерах не забывай. — Кащей всё же первый протянул руку, напоминая о формальностях.
Адидас кивнул, пожимая руку старшему.

  —Ты это, слушай сюда, да повнимательнее. — Начал Кащей, от чего у Марата начало играть воображение, складывая не очень хорошие пазлы.

  —Цветы видишь? — Мужчины повыше поднял цветы, демонстрируя букет.

  —Вижу. — Подтвердил парень.

  —Девку эту. Сестру зимы, во. Знаешь?

  —Знаю..? — Уже более неуверенно сказал парень, вопросительно поглядывая на мужчину.

  —Букет в руки и вперед. Дуй к.. Лере, уяснил? — Кащей, хмуря брови, объяснил марату все подробности и отдал букет.

  —А за что ей такое?

  —Не дело скорлупы. Давай, кабанчиком. — Он хлопнул парню по плечу, отправляя к тебе.

      Настоящее время.
 
  Вы с Вахитом сидели дома и смотрели вместе телевизор, как вдруг вас отвлек звонок в дверь. Лера лениво потянувшись, пошла открывать дверь.
 
—О. Марат, привет. — Поздоровалась девушка. — Какими судьбами? — Лера улыбнулась парню, а замечая букет  снова улыбнулась, но более зажато.

  —Да, привет.— парень легко улыбнулся, протягивая тебе красивый и пышный букет роз. — Это от Кащея.

  Твои глаза ещё больше округлились и даже неожиданно для самой себя, широко улыбнулась, забирая букет из рук парня. Она немного отодвинула красивую обёртку и прильнув лицом к цветам, ощутила приятный аромат цветов.

  Ты ещё долго стояла и просто наслаждалась моментом, а потом вспомнила про парня, который всё так же стоял в двери.

  —Ой прости, забылась. Спасибо, увидишь-передай. И тебе спасибо. — Ты улыбнулась, прощаясь с младшим.
Наконец оставшись одной с цветами, ты закружилась в танце, всё ещё нюхая цветы.

  —Ты че, чокнулась? —глядя на тебя в полуоборот, спросил брат, вопросительно изгибая бровь.

  —Дай порадоваться. — Спокойной сказала ты, скрывшись за дверью кухни.

  —Тебе дай расслабон. Вон, от мужиков букеты. — С ноткой обиды произнёс брат, вставая с дивана он подошёл к тебе. Вахит глядел на то как ты с энтузиазмом взяла вазочку и аккуратно поставила туда цветы, наливая немного воды в ёмкость.

  —Ну извиняйте. Не виновата что тебе мужчины цветы не дарят. — Рассмеялась ты, поправляя лепестки.

  —Это не женщина-это беда. — Пропел Вахит, медленно исчезая за дверь.

****
Часть никак не связана с сюжетом фанфика. Решила написать, дабы вы не грустили и раслабились, помечтали и просто поулыбались,  именно такой реакции я жду ;)))))

Знаешь, не кури больше. /КащейМесто, где живут истории. Откройте их для себя