Всем привет! Не знаю, ожидали вы этого, но хочу затронуть тему, насчёт моего фанфики.
Недавно главу прокомментировал человек, как сказать то, ну просто человек не понял смысл этой части да и в принципе работы, поэтому хочу рассказать всем. Хотя я хотела разобрать всё части, после завершения работы.
В 13 части мы можем увидеть, как "мой" (Мой персонаж, я стараюсь сделать его более каноничным. В моих глазах он не постоянный) Поэтому в ранних частях мы видим постоянную смену отношения к героине.
Я пишу эту работу, так, чтобы у меня остался приятный осадок на душе, то есть чтобы понравилось и другим и мне. Он неоднозначный и много поворотных сюжетов, я очень долго прорабатывала всё это. Так вот, в 14 части, я намекаю вам, что пока что, никто не может понять чувства Кащея, ни Лера, ни вы. Так и задумано. Но то что можно понять, это то что он использует героиню. Это сразу можно понять. Его слова "Моя девушка" указывает на многое, что вы должны додумать.
Повторяюсь, я пишу эту работу, в более широком диапазоне, то есть чтобы было что додумывать. Потому что когда я читаю работы и там сразу же рассказывается смысл того, зачем так плохо(или хорошо) этот персонаж поступил, мне моментально не интересно дальше читать. А закрыто пишу именно чувства персонажей (Кроме Леры).
Даже сейчас, пока я пишу 15 главу, мне сложно принять продолжение, самой грустно и печально от того что я придумала.
Я хочу, чтобы эту работу можно было назвать — лучшей, в том плане, что здесь интересный сюжет, который можно додумать, это ведь интрига во первых и интересно во вторых. Как я уже сказала, мне не интересно когда чувства персонажей можно сразу понять. В моей голове, фанфик это-фантазировать, придумывать и интересоваться.
Малейшую часть от всей истории я рассказала, остальное сами))После завершения этой работы,(А это будет довольно скоро, но не скажу когда :∆) я напишу отдельную главу, о разборе всей истории, некоторые моменты, которые я хотела бы выделить, а может вы и сами что-то додумайте, но этого не окажется. Жду ваши отзывы и предложения что будет в следующей части, всем хорошего дня и настроения!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знаешь, не кури больше. /Кащей
FanfictionЖизнь, как лист бумаги, напишешь разное, но исполниться только одно, то что действительно нужно.