Утро. За окном солнце, довольно тепло для зимы. В квартире зималетдиновых тишина, лишь сопение девушки слышалось в комнате.
—С добрым утром страна! — Закричал парень, прыгая на кровать и заодно на саму спящую девушку.
Лера подскочила, с просони вскрикивая от неожиданности. Её глаза широко раскрылись от удивления, волосы были взъерошены, от чего ситуация была ещё смешнее. Вахит залился смехом, перекатываясь на кровати как колобок, хватаясь за живот.
—Медведь проснулся, убегаем. — Сказал Вахит, снова начиная смеяться.
Девушка подняла сонные глаза, увидев на удивление бодрого брата, хотя вчера он даже на свои двух стоять не мог.—Лучше бы мне поспать дал. Пол ночи уснуть не могла. — Ты нахмурилась, бросая в брата подушку.
—Так я бы с радостью, но ты сказала что нужно в магазин. Там кроме масла ничего питательного не осталось. — Загрустил парень, поглаживая живот.
—Ох блин. Точно. — Девушка легко ударила себя по лбу, забыв о еде. — Там в морозилке должны быть пельмени, свари и поедим. А после уже надо будет в магазин топать.— Вахит приставил руку к голове, словно солдат и спрыгнув с кровати, помчался в кухню.
—К непокрытой голове, руку не прикладывают. — Уже самой себе сказала девушка, вставая с кровати. Голова почему то болела, в висках пульсировало и ныло. Лера схватилась за край кровати, потеряв на минуту равновесие.
Она стала такой рассеянной, что самой уже непривычно. Но радовало одно, то что теперь она сможет учиться, а выходные как раз подходили к концу. Девушка застелила кровать и начала уже приводить себя в порядок.
Подойдя к зеркалу в ванне, Лера ужаснулась, её мешки под глазами стали в десять раз больше. Волосы словно солома и взгляд в никуда. Лера тяжело вздохнула набирая в руки воду.
—Глупая неумеха. — Раздалось позади девушки, от чего та дёрнулась, разбрызгивая воду на пол. Девушка медленно развернулась на звук оглядывая пространство, но никого не оказалось. Она в спешке умылась, почистила зубы и вылетела пулей из ванны, забегая к брату на кухню.
Тот уже во всю кулинарил, Вахит стоял над кастрюлей, мешая пельмени внутри, он насвистывал какую то мелодию из услышанной недавно программы по телевизору.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знаешь, не кури больше. /Кащей
FanfictionЖизнь, как лист бумаги, напишешь разное, но исполниться только одно, то что действительно нужно.