глава 5.

1.3K 42 7
                                    

день. 13:34. С Асей мы только проснулись. До сих пор было не много обидно, что Глеб сделал мне больно и даже не извинился, а просто стоял с лицом как у кирпича. Ладно, думать о плохом не хочу. Продолжается отпуск, продолжает лето, целое лето впереди. Позавтракав с подругой вкусные горячие бутерброды с колбасой и сыром мы начали думать, чем заняться сегодняшним  жарким днем . На улице было +32. Слишком жарко для Питера, невыносимо!
Сев на диван с опусташонными мыслями , мы так же с Асей напрягали мозг
А-может съездим в аквапарк в «Питерленд»?-спросила Ася
С-ехать нам долго , пока доедим уже искупаемся , в поту.-грубым голосом ответила я
А-может на финский залив ,искупаемся
С-о, давай

на улице было ооочень жарко, поэтому не долго думая я согласилась . такую жару я не всегда переносила. не люблю холод, не люблю жару, не люблю тепло.
я дала подруге свой купальник, а себе достала другой . еще не много собрав всякие разные вещи, а после еду, мы вызвали такси и поехали. Ехали мы минут 30. всю дорогу мы седи молча , а таксист решил убрать тишину
т-красавицы,купаться едете?
с-ага
а ну а как, жарко же
таксист был как многие:не русский, не с русским именем, со смуглой кожей, ну вооьщем вы понимаете .
когда машина остановилась, то мы с асей вышли из автомобиля и направились на берег. Шагая по теплому , приятному для ног песку, ббыло кайфово, но все же ноги проваливались в песок, и поэтому идти было сложно. Все таки мы дошли , положили плед на песок и сразу же побежали купаться. На заливе было не так уж глубоко, ну точнее нажо было идти где то 2-4 км, чтоб уже наши ноги не доставали до дна. Вода была чуть прохладной, что было плюсом. с Асей мы веселились, шутили, купались, ну вооьщем все отлично. Хорошо начался мой отпуск. Целое лето впереди.
Провели мы там весь день. То купались в воде, то загорали и кушали на суше. На улице начало темнеть. 21:13. Мы собрали в се вещи и пошли ближе к проезжай части.Подойдя туда, мы вызвали такси и начали ждать. Пока мы стояли и ждали, то с наших мокрых волос стекали капельки воды, тем самым , волосы чуть сушились. Спустя 15 минут такси приехало, мы сели и поехали. как же было тихо и в автомобиле и в душе. Теплый вечер, на улице было мало людей, тихо издавали какие то звуки насекомые, красивый ночной Питер, все везде светится. Все шикарно! Смотря на дорогу и проезжающие машины мимо , я заметила красивый, блестящий черный Мерседес. Красивая машина, не частно ее можно встретить где нибудь на проезжей части. Я отвела взгляд и уже смотрела на впереди едущие машины и краем правого глаза увидела, как этот мерс обгонял нашу желтую машину с надписью «Яндекс Такси». За рулем этоц прекрасной машины я увидела снова знакомое мне лицо. Гриша?!
ну если там Гриша сидит, то и Глеб тоже там наверное. Мои догадки оказались верны, за рулем мерса я увидела того кудрявого , татуированного парня. Он был за рулем машины. одной рукой он держал руль и вертел его в стороны, то в право, то в лево, а вторая рука держала сигарету, которую он подносил ко рту, а потом изо рта шел глубокий дым. Увидев парня, я офигела. НЕУЖЕЛИ ОН СЕРЬЁЗНО МЕНЯ ПРЕСЛЕДУЕТ?! может случайность, но все таки я и надеюсь на это. Глеб-человек классный, но эгоист конечно... не думает а кем он общается . Я не хотела его видеть, тк уже каждый день вижу его, почему так..
когда наше такси завернуло в сторону моего дома, то из машины вышла Ася и пошла к себе домой, а спустя минуты 4 мы и подъехали к моему дому.Я отдала наличные деньги 400 рублей и пошла домой. Зайдя в квартиру, я увидела , как Юки встречает меня в коридоре испуганными глазами. Я удивилась и привела к нему на корточки начала его гладить, как страннно разговаривая с сама с собой, но говоря коту.
с-юки, ты чего такой запуганный, м?-проговорила я нежным голосом
После я пошла на кухню, быстро сделала себе один бутерброд и съела его

, а после я пошла в душ. после этого я пошла в спальню и начала лазить в телефоне. Немного полежав, я вижу, как прибегает ко мне на кровать снова испуганный кот . я посмотрела на него и не обратила внимания, и снова мой кот уходит куда то. после

чере

щ минуты 3 я слышу грохот на кухне и вижу как коимнемприбегает кот. я дрогнула от страха
с-что это ...-дрожжащим голосом сказала я и поняла, что лучше уйти из дома пока что.. кота я закрыла в ванной со светом, при этом расставив быстро ему корм, воду и лоток, а сама собрала быстро рюкзак и побежала на кухню. на улице было 00:56. я шла по улице с мокрой головой, потому что волосы не успели высохнуть после душа и думала куда бы пойти. я решила пойти на стадион, где мы с Асей, Гришей и Глебом играли в баскетбол. там я села на скамейку и начала рассматривать погоду , при этом я была в слезах , тк было страшно, и плюс с мокрой головой.
время уже 01:59. я до сих пор сидела и ревела там. Чуть позже я услышала мужской голос, и ее один голос, а два. я не обращала внимания, а продолжала хныкать. когда два неизвестных проходили мимо моей скамейки, то посмтотрети на меня.
Гл-Ооо, Соня, ты чего
это был Глеб и гриша.
после вопроса парня я даже не посмотрела на него
Гр-Что случмлось?-уже поинтересовался его друг.

Как можно быть таким Эгоистом..?// Глеб Викторов//Глеб три дня дождяМесто, где живут истории. Откройте их для себя