Встав с утра в холодном поту, из за предстоявшего сегодняшнего стресса, где решится судьба , останусь ли я так же работать в моем любимом ресторане официанткой или нет.
Я встала с кровати и заправила ее, в после пошла в душ. Времени было не так уж и много, но сегодня я решила выглядить превосходно.
Так как было неизвестно, зайду я сегодня во внутрь здания и одену классическую для работы одежду, или развернусь и пойду домой, было все равно, поэтому я одела толстое черное худи, черные лосины , запелалась в хвостик , сделала мейк и подушилась духами.
Посмотрев на время, вроде бы я была вовремя и как раз время выходить из дома.
взяв свою вместительную сумку , я отправилась на место.
Через минут 15 я была уже там.
Со страхом я зашла в здание.
Практически при в самом входе стоял начальник и директор.ДИРЕКТОР БЛЯЯЯЯ. Вот бы щас разверунуться и уйти домой.
Я подошла к двум мужчинам и все таки на страх поздоровалась. Они в ответ.
Д:Ну что, София,пройдемте в мой кабинет, будем решать вашу судьбу.
На что я кивнула головой в знак согласия.
Мы все втроем пошли на самый верхний этаж, в кабинет директора.
Зайдя туда, мы с начальником сели на диванчик на против стула директора. Он сел тоже.
(Директора зовут Василий Сергеевич)
[Василий Сергеевич-В
Начальник Дмитрий-Н]В:ну что , София. Как вы будете оправдываться?-спросил сперва директор, смотря мне в глаза и этим же раздирая мою душу из нутри.
С:Василий Сергеевич, поймите, не все же могут прийти во время. Я же не исключение-попыталась сказать я.-А у меня.. кот умер.
В:И что? Кот умер, понимаю, грустно. Но можно же было позвонить твоему прекрасному начальнику Дмитрию!
С:Ну я пригласила своих друзей прийти о мне и успокоить меня. Василий Сергеевич, вы же знаете мое прошлое, а кот был единственным, что осталось у меня от родителей. Даже я справиться просто слезами не могла, получилось прийти на тело.-я закатала рукава худи , что показала мужчинам свою порезы и сразу опустила кофту вновь на руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как можно быть таким Эгоистом..?// Глеб Викторов//Глеб три дня дождя
ФанфикЗапутанная история.приятного чтения!