04:19. утра я проснулась от резкой судороги в ноге. Я даже не дышала от такой боли. Я терпела как могла. Боль то прекращалась, то так же начиналась и с каждым разом все сильнее и сильнее.
Вот супастя минут 15 этот ужас вроде бы прекратился и вновь я укрылась теплым одеялом и закрыла глаза, в надежде уснуть.Пытала
сь я минут 5, но потом забила на это и пошла на кухню. Там я села на кухню и неожиданно в мыслях снова родители, они забрали мои мысли и перевели на них. Снова тот момент, как мне позвонили и сказали , что их больше нету в живых, тот момент, как на видеокамерах города показали момент аварии.
С:сука, почему такие мысли.
Позже в мыслях был голос мамы и папы, родной голос, который знаком мне с рождения, и буквально сколько то лет назад этот голос пропал . Только мысли слушали это.
Далее было такое ощущение, что моими мыслями завладел именно отец, ведь я начала вспоминать моменты, где отец бухал днями ночами.Никогда он не просил у меня за это прощения, что портил мне психику и приобрел новую фобию. Но в мыслях было действие, которого ни разу не было:отец буквально стоит передо мной на коленях и целует мою руку, при этом извиняясь передо мной, за такое детство. Все ещё в мои 13 лет алкоголя дома я не видела и пьяного отца тоже. Позже моими мыслями завладела мать. В мыслях были моменты, где она покупала мне вкусняшки, мою любимую клубнику , как мы пытались сбежать из дома во время очередной пьянки отца.Кстати, на столько сильно после смерти родных я не вспоминала так.
Мама любимая. Как она приходила на мои детские утренники в детском саду, на линейки в школу, как она меня собирала в школу на 1 сентября, как мне говорили, что всегда будут рядом со мной.Возможно правда, но она имела в моральном смысле, а не в физическом.
Отец любимый, хоть и позор нашу семью, но все же был за меня горой. Если меня в школе кто то обижал, то мог прийти и разобраться. Если учителя на меня ругались ни за что, то тоже самое, приходил в школу и буквально орал на учителей.Конечно на глазах навернулись слезы, а после тряска в теле. Было очень хреново. Хотелось обнять родителей, чтоб видеть их улыбку и тёплые объятия.
Сколько лет прошло, но все же я не могла поверить, что я их больше никогда не увижу.
Не долго думая я в тактом же
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как можно быть таким Эгоистом..?// Глеб Викторов//Глеб три дня дождя
ФанфикЗапутанная история.приятного чтения!