Все так же дни шли. Я работала и ждала 5 сентября.
Вот оно и наступило. С утра проснувшись никаких уведомлений на моем телефоне не было.
С Асей мы не общаемся и не переписываемся еще с 1 сентября. Она сильно занята учебой.
Ладно, поняла, что надо собираться на работу.До работы еще полтора часа. Я помыла голову и сделала себе укладку. Была она как локоны.
Далее я украсила волосы одним маленьким хвостиком , который держал передние пряди, а это ч закрепила черным маленьким бантиком.я сделала макияж, которым перекрыла свои маленькими прыщи, сделала стрелки и покрасила тушью ресницы.
Одеваться как то красиво я не видела смысла, тк все равно на работе я буду ходить в форме. Поэтому я одела черные оверсайз джинсы, черное худи и сверхуди легкую куртку черного цвета.
Как раз время подошло к выходу и я быстро собрала сумку , подушилась духами и вышла из дома.
Я ехала на автобусе минут 50, тк были пробки , тем самым опоздав на работу.Я в прямом смысле забежала в заведение, где на входе был мой начальник Дмитрий, который выжидал именно меня и встретил он меня очень грозным взглядом от чего внутри меня все затряслось от страха.
С:ой, здравствуйте- не уверенным голосом сказала я.
Н:Здравствуй, София. А чего это вы опаздываете?-сторого спросил начальник.
С:пробки были.. Автобус медленно ехал. Извините пожалуйста, больше такого не повторится.
Н:А у нас тут официанты разрываются от заказов. Еще раз такое будет, то можете не торопиться на работу.
С:я вас поняла, извините.
Н:бегом на рабочее место.И я и правду побежала. Я забежала в комнатку для официантов, одела быстро форму и отправилась работать. Сегодня я должна проработать на 3 этаже. Что я и отправилась туда.
Вот и начался мой день с 11:07.
Заказов было ооочень много, только же пятница , а не выходные.
Весь мой блокнот я списывала разными блюдами, которые заказывали посетители нашего ресторана.
В основном заказывали школьники и студенты. Наверное хотят отметить первую учебную неделю в этом году. Их ними звонкими голосами создавался шум на этаже.Вот 18:08.
уже округляя через 2 часа закончится мой рабочий день. Я почему то так же выжидала сообщений на своем телефоне, и в надежде от Викторова, но было пусто. Даже в свободные секунды я доставала из кармана телефон и смотрела, есть ли уведомления или нет.
Все так же не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как можно быть таким Эгоистом..?// Глеб Викторов//Глеб три дня дождя
FanfictionЗапутанная история.приятного чтения!