глава 13

1K 35 10
                                    

Я была все та уже в шоке и думала, что и почему так. Чтобы отвлечься я решила позвонить Асе и спросить, вернулась ли она домой.

С:алло, Ась, привет. Ты дома? Свободна?

А:алло, привет. Сейчас да, дома и свободна. Встретиться хотела?

С:да. Во сколько и где сможем?

Мы договорились посидеть в МОЕМ ресторане, где я работала и покушать с кайфом.

Мы одевались в красивую одежду. Все же хочется пойти в заведение с красивым образом.

Как оделась Ася я не знаю, когда встретимся , увижу. Я одела: теннисную черную юбку, белый топ, белые кеды, а на макушку одела черные солнцезащитные очки. Волосы я распустила и расчесала, а после сделала легкий мейк. На последок взяла свою черную сумку и побрызгалась духами с запахом ванили.
Выйдя из дома, я направилась в назначенное место, откуда мы с Асей пойдем в ресторан.
Подойдя туда, я увидела красивую подругу, которая была одета в черное летнее платье с маленькими белыми цветочками, черные туфли с 2-сантиметровым каблуком, сумку черную,а волосы заплетённые в высокий хвост. Выглядела она ахуенно, я даже если честно завидовала ее образу.
Поприветствовали мы друг друга обнимашками и направились в заведение. Спустя минуты 3 мы были там. На самом входе я увидела курящего своего начальника.

Н:о, Соня!-радостно сказал начальник.-как отпуск проходит? не забывай, что с сентября уже работа.

С:здравствуйте!-так же радостно сказала я.-отпуск отличный, про работу помню.

Н:ну я рад. Если что вас обслужит Юлия.

С:ооо, Юля.

Н:ага. все , давайте, приятного аппетита вам.

Юля-тоде официантка это ресторана. вы с ней на работе довольно хорошо общаетесь, но не подруги. Иногда можете помочь друг другу или заменить друг друга.
мы поблагодарили начальника и зашли в ресторан. Сев за свободный столик, где мы с Асей сидели друг на против друга , мы взяли меню и начали что то выбирать. Выбирали обдумывая и долго, и определились с заказом.
Тем временем Юля своими глазами искала столик с гостями, которые держат в руках меню или ищут глазами официанта. Вот она увидела меня с подругой и направились к нам.

Как можно быть таким Эгоистом..?// Глеб Викторов//Глеб три дня дождяМесто, где живут истории. Откройте их для себя