Утром, проснувшись, я обнаружила еще спящего Глеба и Гришу, а Ася лежала в телефоне и иногда поглядывала на меня, чтоб посмотреть , как я.
Открыв полностью свои глаза, я посмотрела в глаза Аси, на что она словила мой взгляд .
А:доброе утро, как ты?-прошептала подруга.
С:доброе, руки болят.-так же шепотом ответила я.
А:ну конечно, так руки надо бвло изрезать.
С:ну извините.Пойдём пока что на кухню?
А:пойдем.Мы с Асей тихонько встали и кровати и направились на кухню. Прийдя туда, мы уже не стали делать все делать тихо, а так, как надо.
Мы с ней начали готовить, что мы быстро приготовили яичницу с пожаренной докторской колбасой и сделали чай. Раставив это все на кухонный стол, мы с подругой начали думать, чем бы пока заняться,пока Смирницкий и Викторов сладко спали.А:Что с этими делать? Разбудить их охота.
С:да иди ты им на лицо сядь и разбудешь.
А:ты пидораска, иди нахуй.
С:сама. Ну ладно, пошли их разбудем, а как?
А:Давай водой?Промолчав, я взяла из самого верхнего большого шкафчика синее ведро и налила туда воды, а после достала еще одно такое же и так же налила туда воду.
Одно я отдала подруге, а одно оставила себе.
Тихо подкрадясь к комнате, мы с Асей переглядывались взглядом, а после на пальцах я начала обратный отсчёт .
3,2,1.
Из ведер с прохладной в водой полилась она на оба парней, что те моментально проснулись и заорали от неожиданности .
Г:ВЫ ДВЕ ПИДАРАСКИ?
ГР:БЛЯЯ.Мы с Асей смеялись во все горло, а парни были и агрессивны и чуть расстроены .
Постельное белье было насквозь мокрое. Волосы, одежда парней тоже была сырой.Они еще чуть посидели в этой сырости, как их волосы чуть стали дыбом, что выглядело смешно и мы конечно ржали.
Гр:хули вы ржете? Мы вам мстить будем.
С:ХАХАХХАХАХА.ОЙ-ОЙ-ОЙ.
А:БЛЯЯХАХАХАХХАХАХАХ.позже из за того, что одежда их была мокрой, а переодеться им было не во что, то Смирницкий и Викторов пошли по домам, а у меня в душе настала какая то грусть и чувство вины.
С:может мы зря сделали? им же наверное не приятно.
А:возможно, но они сами же понимают, что мы рофлимим.Что то пробувнив себе еще под нос, мы с Асей позавтракали и начали убирать все со стода, а позже убрали все мокрое постельное белье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как можно быть таким Эгоистом..?// Глеб Викторов//Глеб три дня дождя
FanficЗапутанная история.приятного чтения!