глава 7.

1.2K 40 4
                                    

|здравствуйте! к вам обращается автор этого фанфика. Напишите пожалуйста в коммах , стоит ли продолжать писать эту историю, или нет. Извините за беспокойство|






Утро. 10.22. Первый проснулся Гриша, как и ожидаемо , тк лег он спать раньше, чем ты с Глебом.
Когда он пошел на кухню, то там он решил сделать завтрак для всех. О тебе Смирницкий думал так:обычная добрая девчонка, с симпатичной внешностью. Ну вооьщем нормальная.
Он нажал кнопочку на чайнике, тем самым чайник начал разогревать в себе воду , а за это время готовил горячие бутерброды, состоявшиеся из колбасы и сыра, ну а если кто то не

наестс

я, то возьмет конфеты . Приготовив он сел да стол и начал ждать чайника. За это время проснулся Викторов. Первым делом он посмотрел на соседнюю кровать, где спал Гриша, и увидел, что его нету. Значит готовит еду на кухне. После кучерявый посмотрел в низ, где спала ты и увидел, как спокойным снов ты спишь, обнимая подушку.
Глеб пошел на кухню и увидел сидящего за столом друга.

Гр:ооо какие люди, доброе утро-улыбнувшись сказал Смирницкий.

Г:ага, доброе.

Гр-ты какой то расстроенный, что то случилось?

Викторов задумался, говорить ли ночной случай розоволосому, или нет.Подумав, он все же решился.

Г-да не выспался, хотя сам проснулся. Ночью хуйня какае то была, щас расскажу....
минут 5 Глеб рассказывал о случившемся , а друг внимательно слушал все.Заодно пока Викторов говорил, Гриша сделал три чая и поставил так же на стол и снова сел за стол на против друга и продолжал смотреть на него и вслушиваться во все слова.Закончив говорить Смирницкий сначала молчал, тк не знал что сказать, а потом все таки решился что то сказать.

гр:пиздец. Жалко ее конечно, но она правда молодец, что пережила такое.

Г:ага. ты только ей не говори, что я тебе сказал.

гр:хорошо.а она щас до сих пор на полу лежит?

г:да.

гр:ой дурак, пойду ее на кровать положу хоть.

г:иди, только тихонько ее.

выйдя из кухни Смирницкий споткнулся и упал, от чего был громкий грохот. в этот момент Глеб проматерился себе под нос, а Гриша лежал на полу с скруглёнными глазами, смотря на друга.Посидев не двигаясь 1 минуту из комнаты выходишь ты, не понимавшая, что за грохот.

С:ммм-промычала ты, давая знак , что ттебя разбудили-что за грохот?-сонным голосом спросила ты.

Гр:ой, хых, доброе утро.. а я упал...

С:хах-улыбнулась ты м помогла ему встать.-так, пойдем ко мне щас?

гр:да, но только давай ты сейчас покушаешь и мы пойдем .

С:ой, не , прости, не хочу питаться за чужой счет, не знаю как надо будет отблагодарить .

гр:да ты чего, ешь давай и не надо будет меня благодарить.

г:доброе утро, Соня.-уже вмешавшись в вам разговор серьезным голосом сказал Викторов-садись ешь.

ничего ему не ответив ты села за стол и начала кушать. Гриша тоже сел за стол и все дружно втроем кушали.
Спустя 10 минут ты помыла за собой посуду и смотрела на парней, ожидая что то от них.

Гр:Сонь ты иди пока полежи , в телефоне посиди, а мы ещё посидим покушаем.

ты молча пошла зашла в комнату и легла на кровать залипая в телефоне . Парни что то бурно обсуждали. А пока ты лежала в телефоне, тебе пришло уведомление в телеграмме от Аси:
А:Сонь, доброе утро. Встретимся сегодня?

С:привет. думаю да, но позже я тебе напишу, а сегодня я ночевала у Гриши и Глеба, и щас лежу у них в квартире.

А:что... как ты там оказалась?

С:давай встретимся и я расскажу?

А:хорошо, до встречи, буду ждать твоего сообщения.

поставив реакцию «лайк» на сообщение Аси, ты вышла из приложения и зашла в другое. Спустя короткое время ты услышала шаги и посмотрела в дверной проем, где стоял Смирницкий.

Гр:ну что, собирайся, щас пойдем.

Взяв свои вещи ты зашла в ванную, закрыла дверь на замок и начала переодеваться. Закончив, ты вышла и снова зашла в комнату и утромбовала свой рюкзак, который ты брала с собой и ты пошла обуваться, а парни вслед за тобой начали повторять действия после вышли из дома и направились к тебе.Зайдя в квартиру твою...

Как можно быть таким Эгоистом..?// Глеб Викторов//Глеб три дня дождяМесто, где живут истории. Откройте их для себя