Глава 21.

831 35 5
                                    

Уже сегодня ночью выйдет эта песня. Самой мне она очень понравилась, но я пережеивала ОЧЕНЬ, все таки это моя первая песня, и то не моя собственная. Еще переживала за мнение слушателей. Может им не понравится мой голос и будут хейтить меня со словами, что :"Глеб лучше". Я конечно споритьь не буду, если Глеба они знают давно, а я вот какой то ноу нейм, про которого инфы в интернете нету. Может вообще кто то подумает из за песни, что я девушка Глеба. Все таки в песне поется и о любви.

Забив на мысли, я начала мыть пол в квартире под музыку из плейлиста, к которой подключилась к колонке.
В основном там был карат, мой родной "Три дня дождя","Мукка", "нервы" и еще разные группы, люди.

Я мыла сначала пол, потом протерла везде пыль, потом помыла окна и в итоге вся квартира будто блестела .

Коту я наложила в миску корма и налила в отдельное отделение для воды саму воду, и специальной расческой вычесала лишнюю шерсть с кота.

Уставшей сев на кровать, я начала залипать в телефоне.
Думала я о Глебе и надеялась, что он будет  приучаться к домашней еде, а не к готовой сразой по доставке.

Просидев до 19:39 я увидела в окне красивый темно-фиолетовый закат. Невозможно было его описать, да и увидеть его можно ОЧЕНЬ редко.
Не долго думая я быстро подчеркнула повседневный макияж, быстро накинула красивое черное платье для фотографий, расчесала и распустила волосы и выбежала из дома и побежала в парк. Прибежав туда, я подошла к прудику , откуда было еще больше вида на этот закат.
Я поставила телефон на землю, которого держала моя сумка. После я зашла в камеру  , включила таймер на фотографии и начала позировать, а телефон фоткал .
Так я делала минут 5 , пока закат уже как раз почти полностью ушел. После я взяла телефон в руки , села на бортик прудика и любовалась оставшиемся еле видным закатом.
Было холодно, все таки начало осени, а уже почему то холодно, а я тут в платье.
Сидела я так долго, вспоминала, что именно в этом парке я познакомилась еще в конце мая с Глебом и Гришей, как ко мне впервые подошёл Глеб и попросил сигарету, а после Гриша со своим :"а мне можно?" .

С:а ,чет я давно не курила -опомнившись сказала я сама себе тихо, не тревожа свою атмосферу. Позже, когда на улице стало уже темно темно, что на небе было множество маленьких белых точек , на фоне темно-синего неба, я поставила одну из лучших получившихся фотографий себе на аву во всех соц сетях и вновь стала наблюдать за природой. На улице все холоднее и холоднее.

Как можно быть таким Эгоистом..?// Глеб Викторов//Глеб три дня дождяМесто, где живут истории. Откройте их для себя