глава 28

758 31 10
                                    

на следующие утро почему то все в нутри меня  бушевало, а тело слегка потрясывало. Не думаю, что это к чему то относится.

Я встала с кровати и направилась на кухню, чтобы поесть бутеры с чаем.

В процессе разогревания пищи, на мой телефон раздался звонок.
В моей голове уже сложились предположения , что это Викторов.Я была права.

Ответив на звонок , то какой то агрессивный голос раздался в трубке.

Г:доброе утро, ты как на счет переезда ко мне?

С:доброе, ну я вроде бы подумала, что вприципе можно.

Г:хорошо, собирай вещи. Тебе сколько часов или дней понадобится, чтобы собрать все вещи?

С:ну думаю к этому вечеру уже вещи будут в чемоданах и в сумках.

Г:хорошо, тогда как закончишь, позвони мне, я приеду.

После звонка, я достала чемодан и начала складывать все свои вещи. Позже взяла несколько сумок, которые были огромными и сложила туда всякую ерунду , например декорацию , гаджеты и тд.

Уже к 6 вечера я закончила.

Кстати, пока собирала все вещи, тем самым одновременно убираясь в квартире, я нашла несколько игрушек Юки, что я немного прослезилась.

Вот я сидела на кровати, вокруг сумки и чемодан. Тревожность внутри меня с самого утра не покидала мою душу.

Когда я набрала номер Глеба , то вновь в трубке раздался чуть агрессивный его голос.

Г:ты готова?

С:да, чемодан один, но большой, а остальные много сумок.

Г:жди, я скоро приеду и тебе в домофон позвоню.

С:хорошо.

Звонок завершен.

Я очень хотела спросить Викторова, почему у него такой агрессивный голос, но боялась, что он станет еще злее. Ведь Глеб в гневе-лучше молчать.

Я ждала парня минут 15 и вот уже в домофон раздался звонок.
Я открыла домофон и открыла входную мою дверь.

Уже вот-вот открылась дверь и там стоял кучерявый.

С:привет .-сказала я, поцеловав парня в щеку.

Г:привет, малая. Давай сумки свои.

Я сразу отправилась в комнату и по одной сумке начала давать их Глебу, чтобы тот отнес это в машину.

Как можно быть таким Эгоистом..?// Глеб Викторов//Глеб три дня дождяМесто, где живут истории. Откройте их для себя