проснувллись и опомнившись, я поняла , что нахожусь у Глеба и как раз с ним. объятиях. Он еще спал, поэтому я аккуратно вылезла и пошла на выход, а позже и вышла из квартиры и направилась домой.
Мой внешний вид был ужасен:грязное черное лицо в косметике, тк из за слез все потекло; растрепанные волосы и грязная одежда.
Зайдя в квартиру я кинула вещи в стирку и зашла в ванную. Там я смыла макияж и помыла голову а после пошла в спальню и села на кровать , а там я начала о ем то бурно думать.
На карте 20 к, до работы еще месяц, как быть? Выйти на работу раньше я не хочу, хочу еще насладиться летним вайбом. Выйдя из душа ты позвонила Асе и договорилась с ней погулять.Тк прогноз погоды был не из лучших:будет моросить дождь, поэтому ты одела бежевое худи, черные карго штаны, кеды , расчесала свои волосы и заплетала высокей хвост и чуть накрасилась. Далее ты вышла и встретилась с Асей. Вы гуляли долго.
Каждые дни были практически одинаковы, прошел месяц.
26.08.
Скоро на работу.
Ни с Глебом, ни с Гришей вы не виделись и не списывались в мессенджерах . Было и странно. Я скучала очень по обоим, но первой действовать не буду.Вот утро. Я в квартире находилась одна, кстати с Асей не виделись уже неделю. Она говорит,что с мамой ездила в ее родной город-Москву.Вчера она уже приехала, но мы не виделись.
Я проснулась и сразу же посмотрела на край кровати, где лежал котик.Я погладила его и пошла на кухню. Там я ничего не
пое
ла, а просто попила горячий черный чай и пошла в ванную, где я сделала свои процедуры и пошла в комнату заниматься как всегда бездельем.
Время шло , 14:09,15:09,16:09.
В это время мне на удивление позвонила Ася.Именно ее звонка я ждала.А:алло, Сонь, привет. Короче, срочно, хочешь повеселиться?
С:аэм, привет. Ну допустим хочу , и что?
А:Короче, я нашла друзейтна улуце, и мы сняли с ними на время котедж. Приезжай.
после звонок завершился.
Была какая то обида, что пока я
померала
в одиночестве, Ася там вовсю развлекалась. Уже друзей нашла себе. Все же я не теряла времени и начала собирать вещи. Я достала рюкзак и положила туда:косметики немного, расческу, худи, зарядку, деньги. Позже я одела черные оверсайз шорты, белый топ и поехала на адрес, который позже указала в телеграмме моя подруга. Ехала на такси я тада примерно 1 час.
Подъехав к дому, я подошла туда и постучала в дверь, что через минуты 3 мне открыла Ася. Как всегда мы поприветствовали друг другаобъятиям
и и она провела меня в дом. Там слышались куча разговоров, что мужских, что женских. Она проела меня в
ком
нату, где все оставляли свои вещи, а спать все будут на огромном диване в зале.
Подруга как раз меня провела в зал, где было много ребят. Я вглядывалась во все лица, чтоб посмотреть, есть ли там кто то для меня знакомый. Я вглядывалась во всех, но никого знакомого не было, но позже походу из туалета пришли 3 парня, которые мне знакомы-Глеб, Саша карат, и Гриша. Первым делом я подошла к Грише и обняла его, не спросив, на что очень мило, что он ответит взаимностью и мило улыбнулся . после я подошла к Викторову, чтоб предложить ему обняться. Я встала напротив него и что на удивление, он сам раставил руки по торонам, для объятий, Я подумав подошла к нему и вот вот уже обняла его, как он отошел и я упала вперед.
С:ай, сука ты, Викторов.
Г:хахаха, ой бля хпхахахахха-заржал парень.
Гр:Глеб , ты хуесос .-утвердив парень, после протянул мне руку, чтоб я встала .с:спасибо -мило сказала я.
Я пошла к Асе, пока эти садились на диван .
______________________________
я прошу прощения, но на этом эта глава оборвется. я заболела с температурой под 40, мне плохо и я не могу ничего придумать , и сил дописать и написать что то нету, поэтому проды будут выходить реже. Извините.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как можно быть таким Эгоистом..?// Глеб Викторов//Глеб три дня дождя
FanficЗапутанная история.приятного чтения!