Он сказал:
Г:Сонь, прости пожалуйста за то , что было на прогулке месяц назад, честно, не хотел этого. Просто настроение резко упало и всё и все стали резко раздражать, вот и не сдержался.
Ты молчала, тк не знала что ответить, а тот лишь смотре тебе в твои красивые глаза.
обдумав не так уж и быстро, я все же приняла решение.
С:ладно. если еще раз повторится , то смело забудь меня.
Г:Понял.
С:
все, я могу идти домой?-нервно спросила я.
Г:Ну.. давай пойдем на стадион, поиграем в футбол, я вот как раз мяч взял.-сказал Викторов показывая футбольный мяч.
С:я не умею играть в футбол.
Г:да ничего, пошли.-чуть улыбнувшись сказал парень.
С:А, ну пошли.-в ответ чуть улыбнувшись сказала я.
Мы направились в сторону школьного стадиона, который был пуст.Идя на «цель», парень решил узнать меня ближе, а я его.
Г:Где работаешь? Чем
увликаешься?
-поинтересовался кучерявый.
С:Работаю в ресторане официанткой, сам же знаешь. А увлекаюсь пением , в детстве 2-3 года на вокал ходила.
Г:а , бля , точно, а я забыл.
С:а ты чем увлекаешься?
Г:ну ты дура? в основном. певец и играю на бас-гитаре. Иногда на обычной гитаре и очень редко на укулеле, ну так чисто по приколу.
С:споёшь мне сейчас что то?-загорелась желанием послушать пение парня в живую.
Г:что именно?
С:ну давай там ... не знаю.. ну давай «красота»?
Г:ах, хорошо..
Прокашлялся парень для подготовки и запел.
г:балтийское море, красные розы, ливни и грозы, поздняя осень. Если меня спросят что такое в мире красота покажу им тебя...-пропел тихо и неуверенно парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как можно быть таким Эгоистом..?// Глеб Викторов//Глеб три дня дождя
FanfictionЗапутанная история.приятного чтения!