Зайдя в квартиру было тихо, ни парни, ни ты ничего не говорили. Только ты лишь сняла обувь, что те сделали тоже самое и ты повела их на кухню.Там увидели упавшую на полу сковородку и расыпанную муку, но на муке были кошачьи следы. Сразу было понятно, что это был Юки.
С-а , так это мой кот.. ребят, извините, что вас беспокоила-сказала ты каким то не понятным голосом.
Гр-а, да ничего страшного.
Г-а где кот то?
ты подошла к ванной и открыла дверь, увидев там кота. Он подбежал к тебе, ты его чмокнула в головку и кот пошел к парням.
Г-можно погладить?-спросил Викторов с желанием погладить домашнего.
С-да, конечно.
оба присели на корточки и начали гладить Юки, а тот терся об их руки и ноги.
С-не хотите по пицце?-предложила ты ребя там подкрепиться.
Гр-я не хочу, спасибо.
Г-я тоже, спасибо за предложение. Мы пойдем с Гришей.
С-пока, спасибо вам!
ты подошла сначала к Грише и слегка обняла его, что на то посмотрел Глеб гневным взглядом, который ты заметила пялясь на него, а после подошла и к самому Глебу и так де обняла его. Кстати, оба парня ответили взаимностью , что тебя удивило. И вообще знакома ты с ними не долго, но уже чувствовала дружеское тепло. Неужели за один день можно получить такие чувства.Ладно.
Парни пошли гулять по городу, а ты первым делом наложила корма коту в миску, а после убрала муку с кухни.Закончив уборку ты пришла в комнату ты легла на кровать и начала залипать в телефоне с чувством, что ты что что забыла. ТОЧНО! ВСЕ ПОЗВОНИТЬ!
Набрал номер подруги раздались гудки, текущие 10 секунд, а после раздался голос АсиА:Алло, ну ста лет не прошло!
С:да я толк недавно пришла и дела закончила делать.-объяснилась я подруге.
А:ну рассказывай , как ты у этих была?
С:приходи ко мне в гости, и расскажу .
А:о, бегу!
После звонок был завершен и я стала ждать подругу.Спустя минут 15 раздался стук в дверь . Я открыла и там стояла Ася.
А:о, привет-сказала она , а после обняла меня.
Молча я ответила взаимностью и мы пошли в комнату. присев там на кровать и все таки все рассказала подруге интересующий ее вопрос. Она слушала с интересом и одновременно была в шоке.Закончив рассказывать я ждала реакцию или слова подруги. Мне кажется ,у нее был шок, что пж ннечего было сказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как можно быть таким Эгоистом..?// Глеб Викторов//Глеб три дня дождя
FanficЗапутанная история.приятного чтения!