Проснувшись утром от тихих стонов Викторова, и я посмотрела на него. Он валялся на полу.
С:Бля, что случилось?
Г:да я ебнулся. А ты ваще что тут делаешь?
С:ХАХАХАХАХХАА-посмеялась я над тем, что Глеб упал с кровати.-Да ты меня вчера позвал к себе со словами, что тебе плохо. Я когал приехала, ты вот был такой пьяный.
Г:Ой бля, прости. Ща пойду хоть таблетку возьму и воду, а то сушняк жёсткий.
С:Не, лежи. Я тебе щас принесу, а то опять ебнешься .Викторов кивнул своей голов и лег на кровать, укрывшись одеялом.
Я встала с кровати и пошла на кухню. Там я в самом дальнем углу кухни увидела небольшой контейнер, и там были разные таблетки. Так я и поняла, что все таки наверное это и есть место, где могут лежать специальные таблетеи от боли головы.
не много порывшис там, я нашла Аспирин. Я взяла одну таблетку, а позже с полочки я взяла кружку и налила туда воды и понесла это все Глебу.Подойдя к нему, он привстал на локти и я своими же пальцами дала ему таблетку в рот и как малыша начала его поить водой, чтоб запить таблетку и одновременно удалить жажду.
Тот лишь мило смотрел , будто щенячьими глазками.
Я помогла парню и отнесла стакан на кухню и вновь вернулась к нему.
С:Глеб, мне приготовить тебе завтрак, или съедаться с квартиры?
Г:почему ты съебыааться должна?
С:ну я вижу, что щас ты не ожидал меня видеть, может и не хочешь щас меня видеть?
Г:да не, оставайся.
С:что на завтрак хочешь?
Г:что ты приготовишь, то и буду.-улыбнувшись произнес кучерявый .Промолчав я ушла на кухню. Открыв холодильник, я начала обсматривать продукты, чтоб посмотреть, из чего можно приготовить какой нибудь завтрак.
Осмотрев все, я поняла, что в холодильнике остались не тронутые продукты с момента, когда мы еще вместе ходили в магазин.
Я конечно поняла, что походу парень снова ел заказную еду.В тот же миг я отправилась к нему в небольшом гневе.
С:Глеб, а ТЫ АХУЕЛ?
Г:что случилось?
С:ЕДУ ЗАКАЗНУЮ ЕЛ?
Г:ой.
С:ладно, твой выбор, орать не буду.-чуть огорченным голосом произнесла я.Я вновь отправилась на кухню и еще не много решив , я начала готовить блинчики.
Делала я минут 30 , что за это время 3-5 раз приходил Глеб из за вкусного аромата, исходившего из кухни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как можно быть таким Эгоистом..?// Глеб Викторов//Глеб три дня дождя
FanfictionЗапутанная история.приятного чтения!