Глава 20

886 28 5
                                    


Проснувшись утром, я достала телефон.  11:24

Глеб еще спал, поэтому решила его вновь приучить к домашней еле и пошла готовить ему яичницу с беконом.

Начав делать, я понимала, что Глеб не такой как все, не самый хороший характером, но все же понимаю, не он виноват.
Его моральное состояние ухудшилось из за нездоровых отношений.
Внутри меня было какое то некое желание помочь Глебу, и показать ему мир, мир любви. Настоящец любви и заботы.
Ну в смысле я его не люблю.. наверное... все таки искра есть, но она очень маленькая. Ну Глебу просто покажу дружескую любовь и заботу. Покажу ему, что он не одинок и он хоть кому то нужен.

Продолжив делать завтрак , я услышала чьи то громкие шаги.Я повернулась и там был Викторов, еще в сонном состоянии и с смешной прической на голове, тк за ночь его кудри растрепались, и получилась такая береберда.

Г:доброе утро, малая. А чего это ты тут делаешь уже?
С:доброе. Я тебе тут завтрак готовлю.-мило ответила я.
Г:так мы могли заказать завтрак.
С:все, забудь про заказы, привыкай к домашней еде.Кстати, садись за стол, уже готово.

После слов , парень послушно сел за стол и смотрел на меня, а я его яичницу переложила со сковородки на тарелку и поставила эту тарелку перед ним.

С:кушай. Приятного аппетита.
Г:Спасибо. Щас тогда соберемся и поедем на стадию со составленными строками и предлагаемыми аккордами. Ну вообщем иди пока собирайся.

Я молва кивнула головой и пошла собираться. Из своей сумки я достала маленькую часть своей косметики и начала подправлять свой макияж. Я вновь перекрыла свои маленькие покраснения на лице , сделала объем для ресниц и сделала свой нос боллее блестящим , подчеркнув его хайлайтером.

Пока я уже оделась, парень пришел ко мне уже сытый и поблагодарил меня за такую вкуснятину объятиями. Я ответила в ответ.
После Викторов тоже оделся и мы выехали на его студию.
Пока мы ехали, я молчала , а Глеб звонил пацанам и звал их на студию.
Когда он закончил диалог со своими помощниками , то переключился в точь на дорогу и на меня.

Вновь мы с ним разговаривали по душам, рассказывали прошлое. Вообщем снова погрузились с интересом в диалог .

Ехав не так уж и долго, мы все таки приехали и вышли из красивой черной машины Мерседес и зашли в здание, где была комната со всякими разными музыкальными инструментами и с микрофоном .

Как можно быть таким Эгоистом..?// Глеб Викторов//Глеб три дня дождяМесто, где живут истории. Откройте их для себя