Конец 1980-тых.
Утро в Петербурге проходит каждый день примерно одинаково для Анны..ранний подъем,быстрый завтрак,выглаженная форма со значком милиции,сборы бумаг в папку.
Но сегодня к ней поступил звонок от Ильдара Юнусова их полковника и главного.
-Лейтенант Анна Земцова?
-Да,полковник.
-Выезжай в Казань и иди в участок,буду ждать вас на месте.
-Хорошо,полковник.
После этих слов быстро собрав вещи в сумку пошла на поезд.
Путь занял всего несколько часов,пройдя с вокзала несколько улиц и поворотов,девушка увидела участок милиции куда ей и надо было попасть,на улице было довольно тепло так как было лето, но даже летом все милицейские ходили в строгой форме:у мужчин должны были быть классические синие брюки рубашка и пиджак ну само собой нужно всегда носить с собой документы о себе как о милиционере,у женщин же форма должна была состоять из длинной синей классической юбки, рубашки и женского пиджака, и так же нужно было носить с собой документы.
Зайдя в здание мужчина остановил девушку.
-Кто вы?
-Лейтенант Анна Земцова,прибыла сюда по просьбе полковника Ильдара Юнусова.
-Проходи.
В здании было много кабинетов, но нужный кабинет находился прямо у стены, зайдя в него полковник заявил:
-Анна у нас проблема,в городе люди стали все чаще пропадать и умирать,ладно если умирало очень маленькое количество это было бы понятно что в этом замешаны группировки по всему городу но людей умерло слишком много за два месяца.
-Можете пояснить что за "группировки"?
-Чаще всего из группировок были замешаны в чем либо : Универсам, Хади-такташ и Чайники,ну и иногда Быт.дом но в последнее время их вообще не видно.
-Ясно,что тут надо будет делать?
-Ничего особенного,следить за порядком в городе,и если что докладывает какие либо обстоятельства, Ирина Сергеевна тебе проведет так сказать "экскурсию" по городу.Теперь можешь быть свободна, на сегодня у тебя задач нет.
-Хорошо, до свидания.
Выйдя из кабинета Ильдара, Анна как раз по пути встретила Иру.
-Аня привет, ты чего тут?
-Привет Ир,да вот по поручению полковника сюда приехала.Он рассказал что у вас тут люди пропадают.
-Да, это у нас в последнее время часто бывает, никто не знает в чем дело.
-Кстати, можешь сегодня город показать, а то не знаю тут ничего.
-Да, дела тут закончу и пойдем. Ты представляешь, сегодня сижу в кабинете разбираю бумаги тут заходят мать с сыном и говорит:мы хотим заявление написать.Парень то с побитым лицом, мать в слезах я попросила ее выйти успокоится.А парнишке то говорю:Как зовут?
Андрей.
Ну что Андрей говори,имена.
А он ни в какую не хочет говорить!
Вот спрашивается для чего тогда приходить если не хочешь говорить?
-Вот это у тебя тут день то.
-И не говори.
После они с Ириной разошлись она пошла дальше разбираться с бумагами а Аня пошла к выходу,ждать Иру.
Прошло где то пол часа, как Ирина вышла из здания,вместе они пошли по улицам попутно в разговоре она объясняла Анне где что находится.
-Там у нас корт, там видео салон с техникой разной.
Уже начало темнеть как только они расходились.
-Ир,можно я у тебя сегодня останусь? Ещё просто квартиру не нашла что бы снять, после поезда сразу в участок побежала.
-Конечно,пойдем.
Так идя дальше уже домой к Ире,она все рассказывала и показывала что и где.
Зайдя в квартиру она была двух комнатная, Ира включила свет показала где будет спать Аня,и пока она переодевалась Ира пошла готовить ужин.
-У тебя тут уютно.
-Ну не слишком но все таки лучше, чем общежитие с букашками всякими.Усмехнудась та.
-Ужин готов, садись есть, чувствуй себя как дома.
-Спасибо.
Поужинав девушки легли по комнатам спать.
На утро Аня встала раньше,пошла в ванную,умылась, почистила зубы.Как раз тут проснулась и Ира.
-Ты чего так рано встала?Спросила зевнув.
-Я привыкла рано вставать.
-У меня сегодня тоже смена есть как раз в твое время так что в участок можем вместе пойти.
-Было бы хорошо.
Девушки позавтракали,собрались и вышли в участок.
-Вас Ильдар Юнусов вызывает к себе.Сказал мужчина которого Анна видела вчера у входа.
-Хорошо.
Пройдя в кабинет, она увидела что полковник сидит на стуле и что то пишет на бумаге.
-Вызывали полковник?
-Да-да,присаживайся.
-Я хотел тебе дело дать одно.
-Какое?
-Сегодня привели некоторых людей из одной группировки на допрос,вы должны допросить их всех,по делу №145, вчера обнаружили убитого подростка посреди улицы. Его зовут Кирилл Калыхов, возможно они в этом присутствовали.
-Можете пожалуйста пояснить из какой именно группировки?
-Универсам, я вчера вам говорил что они во многом были замешаны.
-Хорошо,когда можно будет проводить допрос?
-Можете начинать сейчас,кабинет который вам нужен находится прямо по левому коридору.
-Поняла.
Выйдя из кабинета она пошла по назначенному ей пути.Войдя в комнату она обнаружила стол который разделяет два стула.
Так же в комнате была по всей видимости охранник что бы ничего не случилось.
Сев на стул Анна сказала что можно приводить первого человека на допрос.всего их было семь человек.
-Садитесь.Можете представится?
-Владимир Суворов.
Мужчине на вид было лет 29 с густыми усами и на первый взгляд добрыми глазами.
-Так Владимир, где вы были вчера и что делали?
-Был в ДК на дискотеке следил за своими ребятами.
-Понятно, знали ли вы этого парня? Спросила указав пальцем на фото парня.
-Нет, не знал и не знаю,впервые его вижу.
-Вы говорите правду что не знали его?
-Да, зачем мне вам врать?
-Хорошо вы свободны.Охранник вывел из комнаты мужчину и привел молодую девушку лет 19-20.
-Осторожней можно?Спросила блондинка.
-Так, представьтесь.
-Виктория Костина.
-Что вы делаете в такой группировке?
-Я девушка Валеры который состоит в ней.
-Ясно, что вы вчера делали и где вы были?
-Дома сидела, с подружкой по телефону разговаривала.
-Угу, вы знаете этого парня?
-Симпатичный ноо нет. В жизни не видела.
-Ладно, вы свободны.Можете идти.
-Следующего.
-Присаживайтесь.Представьтесь.
-Марат Суворов.
-Ты брат Владимира?
-Да. А вы знали что вы красивая?
-Спасибо за комплимент, ближе к делу.Что вы вчера делали и где были?
-Я был на дискотеке как и мой брат танцевал и общался со своими.
-Хорошо,его знаете?
-Да, учился в моей школе,с ним толком не общался, вроде в музыкалку ещё ходил с Андреем.
-Кто такой Андрей?
-Мой друг.
-Хорошо,можете быть свободны.
-Номерок то оставите?
-Ты не дорос ещё.
-Следующего!
Снова привели девушку.Чего они там забыли?
-Представься пожалуйста.
-Айгуль Ахмерова.
-Кому и кем ты являешься в группировке?
-Я подруга Марата.
-Угу, что вчера делала?
-Была с Мартом на дискотеке в ДК.
-Хорошо,знаешь его?
-Да он знакомый мой был по скрипке.Часто вместе занимались.
-Больше ничего?
-Нет.
-Хорошо ты свободна.
-Дальше!
-Представься, скажи что вчера ты делал и где был?
-Андрей Михаилов.Был дома сидел с младшей сестрой.
-Марат твой друг да?
-Да.
-Его знаешь?
-Только то что он со мной в музыкалку ходил честно, больше ничего не знаю про него.
-Хорошо свободен.Следующий!
-Представься.
-Вахит Зималетдинов.
-Необычная фамилия.Что вчера делал и где был?
-На дискаче танцевал, с пацанами курил.
-Его знаешь?
-Нет но похоже на пацана из Чайников.
-Хорошо,свободен. Пока девушка записывала все что узнала, охранник сообщил ей что последнего сейчас приведет.
-Садись,Говори имя фамилию.
-Не обязан.
-Так, давай по хорошему?
-Нет. а то что будет?
-В лицо пропишу если не успокоишься.Сказал охранник.
-Так успокойтесь, представится мне надо тебя записать.
-Валерий Туркин.
-Ты парень Виктории так?
-Это она вам сказала?Да.
-Ага, что вчера делал и где был?
- Это вас каким боком касается?Может я вообще дома с девушкой был?
-Мне надо записать что ты не виновен и не причастен к убийству парня.Так что говори нормально, что делал и где был?
-В качалке сидел с пацанами за штабом следил.
-Его ты знаешь?
-Нет не знаю, все я свободен?
-Тебя я ещё не отпускала,сиди.
-Вы только делаете вид что работаете.Огрызнулся парень.
-Мальчик мой, тебя это не касается , если тебе сказали сел и представился значит представился а если спросили что ты делал, то ты говоришь что делал уяснил? Я с тобой тут сюсюкаться не буду.
-Свободен.Можешь уводить его отсюда.На последок бросила она охраннику, так же сидя записывая данные на бумаге.
Мозг кипел, зато узнала хоть что то от них.Выйдя из комнаты Анна отправилась обратно в кабинет к полковнику.
-Полковник, можно зайти?
-Заходи, закончила допрос?
-Да, есть некоторые данные которые надо будет подтвердить.
-Что за данные?
-Кирилл Калыхов ходил с парнем и девчонкой из этой группировки в одну музыкалку, так же возможно он состоял в группировке "Чайников" что надо будет тоже проверить больше ничего.
-Хорошо можешь оставить эти бумаги на моем столе,держи если хочешь можешь получше ознакомится с делом.
-Спасибо, я свободна?
-Да можешь идти домой, завтра в это же время приходи сюда.
-Поняла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну же убей меня.//Турбо.
FanfictionДевушка из милиции, по приказу приезжает в Казань. Из за частых убийств, ей придется разобраться что тут происходит,попутно тут появляется человек который полностью переворачивает мир с ног на голову.