-Смотри-ка успели)
- Ага. В попыхах ответила Аня.-Слушай Ань я тут немного алкоголя взяла..
-Ты?!Ирина Сергеевна на вас это не похоже. Аня Усмехнулась и решив подколоть свою знакомую.
-Ну разок можно)
-Ладно пошли давай хоть потанцуем, а то одна работа
Зайдя в здание их встречала громкая музыка и несколько больших ламп, диско шар в середине большого зала который крутился и мерцал всеми частями.
-Слушай тут всё таки так классно
-Ну вот хоть иногда можем не стоять в стороне, пошли танцевать)
С колонок было слышно группы Мираж, Альянс и конечно же Комбинация под которую все танцевали и даже подпевали некоторые песни.
Все энергичные песни дошли и до медляка.Большинство танцевали парами а те у кого не было пары просто уходили или стояли в стороне и Аня с Ирой были не исключением, упираясь в стену они обсуждали всё, танцы, медляк, пары.- Жалко что не с кем потанцевать..
-Да ну, чего тут жалеть можно ноги все отдавать если танцевать не умеют, как по мне это красиво и мило но не мое это.
Ответив Ире , девушка смотрела как танцуют остальные.-А раньше ты другой была более... Ну не знаю как сказать открытой не такой сдержанной
-Ир годы всё таки прошли, все меняются.
- Это да, печально всё таки
-Ладно, если это всё равно конец дискотеки может тогда по домам?
- Давай ещё у входа постоим?
Выйдя из здания, девушки вспомнили про бутылку алкоголя не зря же всё таки они ее взяли, предложив выпить на счастье Анне, та с радостью согласилась ещё немного поразговаривав по душам они решили идти по домам, Ира пошла немного пошатываясь в свою сторону, а Аня не помня куда ей надо пошла просто прямо.
Выйдя из здания покурить Турбо заметил знакомое лицо девушки и решив лучшим способом подойти к ней, это подойти из за спины.
- Ну привет девочка) Неожидав подхода сзади девушка ударила кулаком по лицу парня.
- С-сука, ты что делаешь?! это я!
Анна: А это ты придурок?- Я, я.. ты что пьяная?
-Я ни-за-что! Махнув рукой и чуть не давая пощечину парню ответила Аня.
- А то и видно прям по тебе)
Тебе надо домой, ты чего тут гуляешь?-хочу и гуляю, и вообще отвали придурок от тебя только проблемы
- Давай говори где твой дом?
-Не скажу!
-Ясно, тогда ко мне идём.
Подхватив девушку на руки парень понес ее к себе в квартиру.
-Эээй, ты куда меня несёшь отпусти быстро!
Турбо: не отпущу. Улыбнулся Туркин.
Всё таки дойдя до квартиры Валера открыл дверь поставил девушку на ноги разул ее и проводил в свою комнату, его квартира ничем не отличалась но может его комнаты были какими то более пустыми и тусклыми чем у остальных.
- Стой.. не уходи!
- Чего тебе?
-Подойди пожалуйста..Тихо попросила девушка
- Что случилось? Парень поднял бровь явно не ожидала такого
Девушка встала с кровати и подошла к парню в плотную, после чего встала на носочки что бы быть с ним одного роста притянула руками к себе и поцеловала.
Неожидав такого от девушки Турбо встал в ступор и было уже хотел ответить ей взаимностью но немного оттолкнул.-Ты будешь жалеть об этом завтра утром!
-Какой же ты придурок Туркин , люблю тебя)
Спокойной ночи..-(шепотом): спокойной...девочка.
На утро поднялся грохот.Шум такой как будто кто то упал. Парень мигом примчал в комнату.
-Где я?!
-Ты чего так подорвалась?
-ТУРКИН!? Ты чего ту забыл?
- Ну вообще то это ты у меня в квартире..
- А что я тут делаю..? Недоумении спросила она.
-Ты была вчера пьяна и я решил тебя к себе отвести потому что твоего дома я не знаю.
-
У нас что то было побоюсь спросить?Тут хотел ответить турбо что нет но ему позвонили и поэтому он пошел к телефону.Возвращаясь оказалось что парня вызвали и поэтому он должен уйти и сказал быстрее собираться и Анне, потому что она вспомнила что должна быть уже в участке.
Закрыв дверь на замок не прощаясь Турбо побежал на встречу, а Аня к себе что бы переодеться привести себя в порядок и отправиться в участок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну же убей меня.//Турбо.
FanfictionДевушка из милиции, по приказу приезжает в Казань. Из за частых убийств, ей придется разобраться что тут происходит,попутно тут появляется человек который полностью переворачивает мир с ног на голову.