Глава 12. Напасть на след

351 12 0
                                    

[Глава от первого лица героини]
______________________________________

Мне стало до жути плохо, лишь увидев Туркина с девушкой.
Я присела на ближайшую лавочку где обычно сидят пожилые женщины бурно обсуждая всё и всех, "даже обычная прогулка не удалась, да что же это такое?"
Сделав несколько глубоких вдохов и выдохов, организм успокоился и стало немного лучше.
Как тут я почувствовала что до моего плеча дотронулся Дима- ты как?
-Уже лучше, я наверно пойду домой, мне очень жаль что так всё сложилось... Начала я оправдываться, но внезапно меня оборвал парень - ты не виновата что так повел твой организм, я тоже знаю как он устает на такой работе, постоянные загрузки - бегаешь туда сюда как белка.

Протянув ему руку что бы ещё раз извиниться, вместо этого он потянул меня на себя, заключив в объятиях, но не таких что бы полапать за части тела, нет, это были такие объятия как, младшую сестрёнку обнимает старший брат можно сказать родственные.
- Ладно, иди отдыхай, спокойной ночи! Воскликнул светловолосый парень и помахав на прощание ушел.
На душе стало немного теплее понимая что всё таки поддержка есть, хоть она и не от близких мне людей, невинно улыбнувшись я помохала ему в ответ, и уже потом зашла в подъезд.

Повернув ключ в замке я зашла в свою квартиру, было так темно что хоть глаз пробей, пройдя в комнату переоделась в обычные штаны и майку. Так как уже слишком поздно и была уже ночь я не стала ничего готовить, просто сделала себе чай.
На кухне было так хорошо и тихо, забравшись на деревянный стул с ногами, я начала задумываться - а что я тут делаю? Для чего вообще всё? Я что следователь что бы искать убийцу?
И самый главный вопрос который меня очень сильно волновал, кто стоит за серийными убийствами?
Решив не загружать себя так сильно всё таки решила лечь спать, как многие говорят " утро вечера мудренее" поэтому потушила везде свет и легла в кровать, только в сон меня не клонило..
______________________________________

В участке все куда то торопились, звенел гул голосов, на деревянной доске где развешивали объявления о продаже людей появился ещё один человек на этот раз женщина в возрасте, черно белая фотография вводила в транс, женщина была немного полной, с большими круглыми глазами которые смотрели точно в камеру, и короткими седыми распущенными волосами которые явно не были послушными.
Проходя по коридорам участка дорога казалась длиннее обычной, серые стены поглощали все голоса, а ещё и стук ходьбы по плитке. Дойдя до нужной двери, двери полковника я повернула ручку как сразу услышала грохот

Ну же убей меня.//Турбо.Место, где живут истории. Откройте их для себя