Зайдя в квартиру Ирины, Анна начала собирать свои вещи.
-Ты уже съезжаешь отсюда?Спросила Ира.
-Квартиру съёмную нашла,туда сегодня заселяюсь, за одно мешаться тут не буду.
-Да ты мне не мешала, квартира хоть нормальная?
-Главное жить есть где, не думаю что у вас тут надолго останусь поэтому на первое время пойдет.
-Ну хорошо тогда,может после работы к тебе в гости забегу на новоселье.
-Было бы здорово. Девушка напоследок улыбнулась Ирине и вышла из квартиры.Идя по улице, она встретила кучерявого парня очень похожего на того кого она допрашивала в участке. Вспомнив его фамилию Анна окликнула парня.
-Туркин это вы?
-Это вы мне девушка?повернувшись к ней спросил мужчина.
-Да, но скорее я ошиблась извините.
-С кем не бывает. Улыбнулся Мужчина.
-Меня Кощей зовут.
-Прям как из сказки имя.
-Да пожалуй, а вас?
-Я всем прохожим на лево и на право свое имя не говорю извините, я пожалуй дальше пойду.
-Конечно, может вам помочь с сумками?
-Нет спасибо, сама справлюсь.
Пройдя мимо него подумала: "Еще не хватало что бы какой то незнакомец знал где я живу, нет спасибо лучше сама пойду не хватало мне тут ещё проблем от него."Так добравшись до нужного подъезда Анна поднялась на 3 этаж и постучала в дверь. Ей открыла довольно взрослая женщина.
-Здравствуйте, это вы Анна?
-Да, я пришла заселяться в эту квартиру.
-А, хорошо проходи.
-Меня зовут Нина Степановна, давай обговорим условия твоего проживания в этой квартире: мужчин посторонних сюда не водить, дискотеки шумные не устраивать, с животными тут тоже нельзя ну и все это пожалуй все условия. А ну ещё тут могут иногда затапливать соседи на верхнем этаже, если что можешь звонить мне на домашний телефон решим эту проблему.
-Хорошо спасибо, что предупредили, могу заселяться?
-Да конечно, вот ключи от квартиры.Выйдя из квартиры жещина ушла, а Аня начала ее осматривать, квартира была простенькая,однокомнатная с простым ремонтом, ее все устраивало поэтому она начала разбирать свои вещи.
Времени это много не заняло после разбора вещей она села на диван и начала рассматривать дело которое ей дал Ильдар.
Дело №145. Вчера был обнаружен мертвый подросток у остановки "Ликого" на теле никаких ран не было, только отпечаток от веревки на шее, кто то задушил парня. Парень Кирилл Калыхов рост: 168 см, телосложение: худой последний раз видели у ДК.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну же убей меня.//Турбо.
FanfictionДевушка из милиции, по приказу приезжает в Казань. Из за частых убийств, ей придется разобраться что тут происходит,попутно тут появляется человек который полностью переворачивает мир с ног на голову.