Глава 17. Убийца в лесу

206 8 4
                                    

-Успокойся Валер.. -Я положила свою ладонь поверх его, Зима начал кашлять.
-Знаете, я тут тоже присутствую..
-Прости, будете ещё чай?
-Да, можно.
Встав со стула, я подошла к чайнику не забыв забрать две кружки, налила кипяток а потом добавила заварки. Мы просидели так ещё где-то час, они рассказывали мне какие-то истории связанные с их жизнью и дружбой, то как один раз они украли булочку, пока один отвлекал а другой бежал со всех ног. На сердце стало так тепло и хорошо что я искренне смеялась с их попытки хорошо пошутить. Всё было хорошо до того как они встали из за стола и вышли в коридор, попрощавшись со мной они объяснили что им пора, Зима должен был вернуться домой, а Валера уйти на работу.

Когда Валера ушел, Зима только обучался, я решила поинтересоваться "мол, что у него за работа такая на которую он так спешит?" Зима мне ответил только- Сам не знаю, постоянно где-то пропадает.
-Ну знаешь это как то странно что друг детства не знает где ошивается другой, а из штаба?
-Неа, никто не знает что за работа такая.
Да не может быть такого.. где он пропадает? А может тоже двойную жизнь ведёт?
Зима ушел а я осталась гадать в коридоре чем занимается... Мой... Парень?
Как странно это произносить.
______________________________________
Опять... Опять прошла неделя, вот вот через ещё одну неделю начнется август, а мы до сих пор не разгадали кто убийца.
С этой недели мы много раз встречались с Туркиным, как оказалось он жутко ревнивый, хотя мне так не казалось никогда.
Мы с ним узнаем друг друга с других сторон.
-Ээй, планета земля вызывает Анну.
-Что?
Девушка засмеялась, но ее смех прервала резко распахнувшаяся дверь.
-В лесу пропал мужчина! К нам в кабинет забежал стажёр, тот самый с испуганными нотками в голосе проговорил паренёк.
-Каком лесу?! В том где нашли тело женщины?!
-Да..
Мои глаза широко распахнулись...нет не может быть.
-Когда пропал? Встревоженная Ира резко стала серьезной, от той веселой девушки и след простыл.
-Сегодня.
Мы резко переглянулись, потом быстрым шагом направились к полковнику,  дверь оказалась открытой, за своим столом сидел сам Ильдар - Как я понимаю вам уже доложили?
-Верно.
-Так, значит собирайтесь ты снова едите в лес, на этот раз возьми с собой Ирину, состав остаётся тот же, вас будут ждать на улице.
Я кивнула и поспешила выйти из кабинета, за мной быстрым шагом ели как поспевала Ира, я несколько раз поворачивала за угол, то шла прямо, добравшись до небольшой комнаты, я отворила дверь в ней находилось всё необходимое оборудование, плети, револьверы, наручники,фонари.
Тусклый свет слегка освещал комнату, одним шагом добравшись до стенда я взяла в руки револьвер, проверила его состояние, взяла патроны, а так же ремень с отсеком для оружия и фонарик, а так же взяла своей напарнице.
Она всё это время стояла и наблюдала за мной, со спины в дверном проёме.
-Ты думаешь что убийца ещё не ушел?
-Я уверена что он там. А после отдала фонарик и мы пошли к дверям на выход.

Ну же убей меня.//Турбо.Место, где живут истории. Откройте их для себя