Глава 8. Больница.

381 17 0
                                    

Когда машина подъехала к больнице они вышли из машины и с каждым шагом девушке становилось всё хуже и не справляясь с ногами которые стали ватными и темнеющем пятном перед глазами девушка упала в обморок. Ребята быстро среагировали на это:
-Твою же, держи её Валера! Крикнул Вова который только закрыл дверь машины.

Парень удержав ее, взял на руки и в быстром темпе они пошли в больницу.

Тем временем у девушки проявились не очень хорошие воспоминания на счёт детства.

(В этой части написано от первого лица)
Я вспомнила детство.. паганое детство. Я прихожу со школы домой и убрав свою сумку в комнату и вдруг слышу повышенный голос со стороны отца:
-Люда ты где ходишь?!
-Милый я уже иду! Ответила моя мама.
-А где эта тварь? Вернулась уже со школы?
-Миша не называй ее так, она же всё таки твоя дочь.
-Не тебе решать как я ее называть буду! Поняла?!
В этот момент я немного спустившись с лестницы но всё ещё оставаясь на ней услышала крик мамы... Он избивал ее, и когда я случайно пискнула в очередной раз когда он бил маму, то отец заметил и меня, быстро бросил маму на пол и побежал за мной.
В этот момент я побежала в комнату что бы закрыться от него и успела, но он начал долбиться ко мне в комнату и сломав замок отец открыл дверь и сказал:
-Ты сейчас поймёшь что нельзя даже и пищять в мою сторону!

Девушка после этого резко просыпается и видит что лежит в палате потрогав голову понимает что она перебинтована. А в кресле спал Турбо, девушка тихо назвала его имя так что бы он услышал и когда парень проснулся то он спросил про ее состояние, а после на вопрос что он тут делает он начал отмазываться по типу того что это Вова попросил проследить за ее состоянием и после этих слов парень уходит.
Спустя несколько минут приходит медсестра.
-Ну что Ань? Как себя чувствуешь?
-Нормально но голова немного болит.
-Это пройдет меня кстати Наташа зовут.
-А что тут делал Валера?
-Кучерявый парень?
-Да. Кинула головой девушка.
- Вообще ему нельзя было тут находиться но он настоял и очень переживал за тебя.
- Странный какой-то а сам отмазывался что его Вова попросил .
- Мужчины. Улыбнулась Наташа
- Так слушай, я сейчас позвоню Вове и попрошу его отвезти тебя домой, ты сильно не напрягайся, поняла?
Девушка снова кивнула головой говоря да.
После этого Наташа позвонила Вове что бы он забрал девушку и узнав ее адрес они поехали к ней домой.

Уже на следующий день Аня чувствовала себя немного лучше но всё равно не пошла в участок, девушке позвонила Ира, и не теряя времени она попросила Иру составить отчёт о мальчике. Ира соглашаться и желает ей быстрейшего выздоровления.

После чего весь день заниматься своими делами , как вдруг появляется некая тревожность но у нее она часто могла из не откуда выскочить поэтому она не переживала об этом и просто продолжала делать свои дела.
Тем же вечером
Аня начала чувствовать то чего раньше не было.
Это была паническая атака, она от тревожности села на пол у полки ее очень сильно что то тревожило и кажется ей показалось что в окне до этого она видела своего отца.
Плач превратился в истерику смотря на свои руки она понимала что не может унять свою дрожь, и вообще ни как не контролировала своё тело и эмоции.

В этот момент подойдя к квартире Туркин позвонил в звонок, и распереживавшийсь что ему никто не даёт ответа и мысли что что то случилось с этой девчонкой, он начал выламывать дверь вместе с замком.
Сама же девушка этого не слышала и не обращала внимание на шум и на дверь, не зная что делать она так и сидела на полу собрав колени к себе сцепив руки в замок.
Когда ему всё таки удалось сломать замок он увидел девушку на полу, подбежав к ней он начал успокаивать Аню и когда парень понял что это не помогает, Турбо сел на пол и прижал ее к себе гладя рукой мягкие черные волосы и шепча на ухо успокаивающие слова. Он переживал за нее, но одновременно не понимал что с ней происходит.

Ну же убей меня.//Турбо.Место, где живут истории. Откройте их для себя