Когда слезы прошли а голова утихла Аня пошла делать обоим чай на кухне, а Валера в то время чинил замок в двери, после починки замка он сел за стол напротив девушки.
-Как ты вообще узнал где я? Спросила девушка
-Вова сказал, хотел проверить самочувствие..
-Ну что проверил? Издевательски спросила та.
-Ну а как же! Я не понял а что с тобой случилось в коридоре, захожу а ты рыдаешь сидишь.
-Не знаю впервые такое, тревожно было сильно..Валера посмотрев на Аню приподнял бровь. -Мне показалось что я отца своего увидела..
-И что? Ухмыльнулся он.
-Ты издеваешься? Не зная какая у меня жизнь сразу смеяться надо мной?!
-Ладно ладно успокойся,так что было не так?
-Всё дело было в отце, я его даже назвать не могу так! Всё своё осознанное детство он бил и меня и мою мать, у меня столько синяков и даже царапин было что даже я представить не могла, а когда появился шанс уехать я в тот же день собрала вещи, пыталась уговорить маму но она не хотела всё твердила что он измениться..На последних словах у девушки было столько горечи и обиды на эту жизнь что слезы снова покатились по ее щекам, парень же встал из за стола и обнял девушку, стирая ее слезы.
-Ань мне нужно уйти. Отойдя от девушки на небольшой шаг сказал Турбо
-Пожалуйста останься со мной, я боюсь что это снова произойдет..Пожалуйста. Аня смотрела с глазами надежды на парня.
-Я не могу, мне нужно идти, всё будет хорошо. Обняв слегка за плечи Аню, он ушел, оставив девушку наедине со своими мыслями.
В мыслях девушка прокручивал все моменты которые сейчас произошли и она поняла что Турбо не такой уж и подонок как она считала.На следующий день как и обещала Аня приходит в участок, и сразу заходит в кабинет Ильдара.
-Ну что Аня вылечились? С вами постоянно что то происходит.
-Постарайтесь не умереть. Пошутил Полковник и выдал небольшой смешок.
-Да, я и не собиралась покамись. Девушка тоже улыбнулась хоть и нелепой но всё же немного правдивой шутки о смерти.
- Ну раз так, шутки в сторону. У меня для вас есть новости появилась новая жертва: молодой человек, на возраст не менее 23 лет, был побит до полу смерти в переулке, и обнаружил его пожилой мужчина. На данный момент находиться в реабилитации.Весь рассказ мужчина ходил из стороны в сторону и смотря в пол, а в тоже время Аня так и стояла у двери попутно раздумывая о новой жертве.
И всё таки договорив Ильдар попросил взять сведения об этом парне, и после он её отпустил, и чувствуя себя девчонкой на побегушках она медленно побрела домой, всё раздумывала над разговором что был вчера.
И идя в противоположную сторону от участка девушка врезается в кого-то.-Ой, простите пожалуйста, это моя невнимательность.. Девушка подняла голову и увидела что это был Дмитрий.
-Дима?
-О Аня? Какое совпадение..немного взмахнув руками сказал Дима
-Это уж точно. Куда направляешься?
-Да вот в участок, а ты ?
-Домой
-Слушай а может я сейчас сбегаю в участок а ты меня тут подождёшь и мы пойдем прогуляемся?
- ой нет, не могу я устала целый день на ногах, давай лучше на выходных в субботу?
-Давай, тогда до выходных?
-Угу, до выходных. Ответила Аняс улыбкой и попрощавшись пошла дальше домой, и она не соврала что устала, голова снова начала болеть и кипеть так что всё равно ничего не получилось.Уже открыв дверь Аня ввалилась в дом опускаясь медленно на пол опираясь спиной о стенку, ну а дальше сделала глубокий вдох и выдох и встала. Снимая обувь она проходя мимо маленькой гостиной где стоял небольшой столик, кинула туда сведения о парне и пошла готовить ужин.
Переодевшись в домашнюю одежду и поев ,девушка наконец смогла взять документы в руки и изучить их пролистав по несколько раз и всё до единой мелочи прочитав девушка ложиться спать.Ночью Аня просыпается от шума на балконе который находился на кухне, немного приподнявшись на руках она встала и пошла на кухню, но лишь на секунду смогла заметить темный силуэт кого-то или чего-то, не заморачиваясь об этом Аня обратно легла спать в кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну же убей меня.//Турбо.
FanfictionДевушка из милиции, по приказу приезжает в Казань. Из за частых убийств, ей придется разобраться что тут происходит,попутно тут появляется человек который полностью переворачивает мир с ног на голову.