Глава 16. Я тебя нарисую

257 10 1
                                    

[УПОМИНАЮТСЯ НАРКОТИЧЕСКИЕ ВЕЩЕСТВА И АЛКОГОЛЬ, Я ПРОТИВ ЭТОГО И НЕ ПОДЗЫВАЮ ВАС К ЭТОМУ ! НЕТ АЛКОГОЛЮ, КУРЕНИЮ И НАРКОТИКАМ !
Я ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ !]

-Нет. - глубоко выдохнув
проговорила слово состоящее из трёх букв.
-А по моему да, Дим, ты слышал что она сказала, да? Мне не послышалось? - Если и послышалось то тогда нам обоим..

Мужчина поставил кружку с кофе на стол, и после опёрся о стену. Ира же встала рядом с ним по правую руку, сцепив руки в замок. - Пожалуйста, только не проболтайтесь другим, а то мне потом не поздоровится..
-Рот на замке. - После чего они правой рукой провели вдоль рта соединив большой и указательный палец вместе, создавая вид что застёжкой, застёгивают ширинку вместо рта.
Мы ещё поговорили несколько минут на эту тему влюбленности, Дима не выдержав этих светских бесед о любви, просто закатил глаза и вышел из кабинета.

-Так ладно, помоги лучше разобрать эти бумаги, а то до ночи будем тут сидеть.
Девушка прошла мимо меня и сразу переключилась на работу и дела с бумагами, я удивляюсь как эта коротко стриженная девушка может легко переключиться на другое дело, не то что я.
______________________________________

Закончила я свою смену ближе к вечеру, если бы не Ира я бы до ночи сидела в этом отделе ей богу.
На улице стояло тепло но не смотря на то что на дворе июль, ветер был прохладным, переходя дорогу я заметила небольшой магазинчик который выглядел очень заманчиво.
Решив просто посмотреть что там продают, я открыла дверь и переступила порог магазина, в помещении стоял четкий запах краски, но не обычной, а художественной. Коричневый пол в сочетании темно зелёных стен, выглядело очень красиво и таинственно. За прилавком стояла женщина в возрасте, когда-то темные волосы стали серыми. А лицо было всё в морщинках, но это не мешало ей улыбаться и радоваться всему чему ей остаться.
-Что-то подсказать вам?
-Нет, я только смотрю. - разгуливал по небольшой территории магазина я смотрела на полки на которых были масла, краски и кисти.
-Это не мое дело конечно, но .. я же вижу как у человека могут глаза гореть от удовольствия и восхищения. -Женщина улыбнулась, а я быстро переглянулись с нее обратно на полки с принадлежностями.
- Те краски по 200 рублей.- я тебе девочка моя скидку сделаю за 150 отдам! Вижу по глазам как ты рисовать-то любишь.

Я всё таки решила взять краски и кисти. Не устояла, рисовать я действительно любила но со временем забросила, из за дел, семьи, работы..
Поблагодарив женщину я вышла на улицу и счастливая направилась домой.
______________________________________
  На улице уже начало садиться солнце за горизонт, впереди два выходных, за которые я смогу успеть набраться сил.
  Немного отдохнув, сон никак не приходил, я решила сесть порисовать, лист плотной бумаги с собой у меня уже был, осталось лишь взять кисточку в руки и начать рисовать.
Сперва начала набрасывать рисунок, использовав жженую умбру мои руки сами водили кисточку по бумаге, потом я взяла жженую сиену, это как коричневый только немного светлее тоном.
Сидя в комнате стало слишком темно из за чего пришлось включить свет. Прошло несколько часов а я наслаивала слои краски раз за разом.

Ну же убей меня.//Турбо.Место, где живут истории. Откройте их для себя