Прибыв, девушка вышла из машины и подойдя к входной двери она заметила сбоку надпись"Морг" как бы это жутко не было, всё таки узнать именно как это случилось надо, поэтому постучав в дверь и отойдя от нее через несколько секунд дверь открыли это был на вид молодой человек.Он пригласил ее зайти в потом отвёл в отдельную комнату где именно рассматриваются трупы уже умерших людей.
-Точно я же забыл представиться, я Дмитрий Фазович. остановившийся и повернувшись к девушке Дмитрий протянул руку в знак"мол будем знакомы"
-Анна Земцова,приятно познакомиться . И с этими словами пожала руку своему новому коллеге.-Мне тоже Анна, предлагаю сразу на ты говорить, что скажите?
-С радостью
-Ну так если мы с этим разобрались прошу проходи, я обследовал труп мальчишки и заметил кое что интересное.
Видишь?
Дима показал на шею мальчика где были следы.-Да, могу предположить что его чем то задушили.
-Так смотри я тоже так подумал но не могли же его так просто убить и оставить, так вот, рассматривая его тело я заметил синяки и ссадины как будто его кто-то ещё и избил.
-Для чего?
-Я ещё не знаю, может он узнал что не должен был или его кто-то так ненавидел.. Предположил Дима закрывая лицо мальчика обратно каким то пакетом то ли тканью.
-Слушай а с какой группировки тебе говорили?Спросил он-Да, Ильдар говорил что с Универсама..А потом мне привели на допрос несколько человек из этой группировки и все говорили что его не знают и что он вообще с какими то "чайниками"был.
-Странно может они сов.. Не успел парень сказать как Аня уже помчала домой на машине которую ей специально выдали что бы проехать к Моргу.
Уже в квартире девушка подбежала к домашнему телефону и начала набирать номер по которому уже не раз звонила, ей так же ответил какой то мужик с хриплым голосом.-Что нужно?Спросил Мужик по ту сторону телефона
-Где Кощей? В панике спросила девушка
-Тут
-Где именно?!
-В штабе
-А как у вас этого парнишку зовут... Ма..Марат! Марат там?
-Ну допустим
-Скажи адрес где вы находитесь я хочу с ним поговорить
- Записывайте дамочка.
И записав адрес на листок девушка побежала без машины в их штаб потому что они же ещё не знают кто она такая, только единицы из них. А остальным знать рано ещё.
И вот так вот прибежав на своих двоих она начала долбиться в дверь.
-Кто там?
-Это Анна знакомая Кощея вашего, мне Марат нужен!
И спустя несколько минут к ней вышел парень с короткой стрижкой в обычной футболке и штанах.
-Аня? Вы чего сюда пришли?удивился тот.
-Марат ты ничего не хочешь мне сказать?
Как вдруг он уже собирался разворачиваться как его остановили.
-Стой Марат! Никуда не пойдешь пока не скажешь правду!
-Кирилл же был с вами да!?
- от куда ты это знаешь?
-Значит правда..Он состоял в вашей групперовке а вы мне соврали что он с чайниками был!Причем абсолютно все.
А может именно это вы его и избили?
- Не ну это уже точно не мы! Нечего обвинять как попало.Вдруг входная дверь открывается и выходит Владимир как раз старший брат Суворов
-Что за крики а драки нет? Опа здравствуй Аня. Улыбнулся парень девушке
-И вам не хромать Владимир да вот выясняю что вы мне на допросе солгали!
-Это как? Марат иди отсюда. Сказал Вова открыв дверь и вытолкнула туда Марата
-Да так что Кирилл в вашей групперовке состоял! А вы говорили что не знали его.-Мы его отшили поэтому и сказали что не знаем, он не по пацански поступил вот и всё.
-Мне тут не нужно пацанские понятия, мне нужна была правда, это вы его убили?
-Убить? Точно не мы.
-Я вам уже и доверять не могу но ладно , если и в этот раз вы соврали то в тюрьму посажу.Резко развернувшись Аня поднималась снова по лестнице уже не соображая что к чем, как вдруг появился из за угла Туркин и столкнувшись с ним:
-Блядь ты кто?.. а это ты. Безразлично сказал он.
- Туркин ты как раз и нужен поговорить надо срочно!
Что вчера между нами было?
-Отвянь а? У меня девушка есть, других к себе не подпускаю.-Туркин ты меня бесить начинаешь! Говори а иначе!
- А иначе что? В козлёнка превратишь? Я тебе сказал иди отсюда нахрен!-Ах так?! Да пошёл ты!
И не зная как так получилось разворачиваясь к нему спиной она споткнулась и упала прямо на землю, ударившись головой.-Твою ж мать! Выругалась Аня.
-Ты в порядке? Подорвался Вова который следил за ними с самого начала.
-Не трогай меня, мне ваша помощь не нужно.
Сказала Аня поднимаясь и держась за голову, вдруг она почувствовала что, что-то теплое течет по ее лицу, потрогав и увидев что это, поняла что это была кровь.
Чуть не потеряв сознание ели как сама но всё же смогла встать нормально.- может в больницу тебя отвезти ? Обернувшись к ним спросил Турбо.
-Не нужны мне ваша помощь и подачки сама справлюсь!-Нет так нельзя, Турбо заводи машину.
Твердо сказал Вова не принимая ее отказ всё таки помочь нужно а иначе так по дороге домой и сознание потеряет и хрен его знает что может случиться.
Поэтому заведя машину они в троём отправились в больницу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну же убей меня.//Турбо.
FanfictionДевушка из милиции, по приказу приезжает в Казань. Из за частых убийств, ей придется разобраться что тут происходит,попутно тут появляется человек который полностью переворачивает мир с ног на голову.