Хоть я и понимала что это одна из единственных зацепок, но людей с темными волосами всё равно больше, и возможно это не волос убийцы а волос кого-то другого.
Лес достиг полнейшей тишины и темноты без фонарей ничего не видно, и если не приглядываться в деревья, то можно представить что это искаженные лица постоянно следящие за тобой, во все глаза,со всех сторон.
В лесу как и другом месте за городом сплошная глуш, при этом сухие листья шуршат под ногами.
Проходя мимо этого дерева в противоположную сторону мы начали возвращаться к машинам потому что больше зацепок никаких нет.
Собрав все улики эксперты поехали узнавать ДНК, а мы прибыли в город только под утро,
Я зашла в темный, мрачный кабинет полковника что бы сообщить о том что все улики отвезли на анализы, на что он только кивнул* мог бы хотя бы поблагодарить, хотя это не в его стиле*.Уставшая и сонная я вернулась к себе в квартиру, солнце уже начало освещать некоторые его участки и даже комнаты, зашторив окна и скрываясь от света в полу-мраке я легла спать.
Во сне я стояла в воде по пояс в одной длинной рубашке, волосы уже промокли и самой стало уже холодно так долго находиться в воде, кожа покрывалась мурашками но сдвинуться с места что бы поскорее попасть на берег я не могла. Стояла и просто смотрела на берег до тех пор пока я не увидела чей-то силуэт, с далека казалось что это парень довольно высокий, и это опровегнулось, его лица я не могла разглядеть, на нем была черная майка и обычные штаны, молодой человек был в тонусе.
Он начал приближаться ко мне, не обращая внимания на холодную воду, продолжал идти, я хотела уплыть, убежать от него, не знаю почему но мне казалось что намеренья у него были плохими даже слишком плохими.
Подойдя ко мне на расстоянии вытянутой руки, я очень смутно смогла различить черты лица глаза были как будто уставшие тускло зелёные, а на лице его играла лёгкая ухмылка, хорошо выраженные скулы и темные или русые брови я так и не смогла понять какого именно они цвета, потому что лучи света играли с его тенями на лице, мне было страшно. Незнакомец подошёл ещё ближе, от него пахло табаком и ещё чем то мятным, запах был ну очень приятный, хотя я запах табака вообще не могу переносить.В один шаг и незнакомец оказался рядом со мной, пришлось поднимать голову что бы смотреть в лицо. - кто ты? Хоть я и старалась держаться уверенно, но предательская дрожь в голосе меня подставила.
-тот кого ты не ожидаешь. Сказал он низким, немного хриплым голосом, а после притянул меня к себе и будто едва прикасаясь, так нежно, думая что я ударю, поцеловал меня, это были не те самые напоры и дерзко, это было едва невесомо, что я хотела растаять в руках этого человека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну же убей меня.//Турбо.
FanfictionДевушка из милиции, по приказу приезжает в Казань. Из за частых убийств, ей придется разобраться что тут происходит,попутно тут появляется человек который полностью переворачивает мир с ног на голову.