Глава 10. Ревность ли это?

378 12 0
                                    

Пятница говорят это облегчение, но точно не для Ани. Проснувшись девушка решила пойти в магазин, так как с самого утра чувствовала она намного лучше и голова не болела . Собравшись, надев обычные штаны и футболку Аня вышла в магазин.
И уже набирая продукты девушка встречает свою спасительницу Наташу
-Привет. Девушка подходит к прилавку с овощами, попутно обращаясь к девушке и ищя глазами пакет.
-Оу, привет не услышала сначала тебя. Ответила Наташа тоже явно что то ищя.-Как твоя голова?
-Да лучше стало и не болит, спасибо, тогда забыла сказать. Аня немного повернула голову в сторону наташи и улыбнулась и та в свою очередь тоже так же сделала.
-Как Вова? Поинтересовалась девушка
-Я не знаю, толком с ними и не пересекаюсь.
-А вот как значит, я просто думала что если тебя привели Валера и Вова то ты с ними давно общаешься..
-Если честно то нет, конфликт небольшой был и я потом из за невнимательности упала.
-Ясно, ну постарайся побольше не падать. Сказав это девушка развернулась и пошла в другой отдел.
Тем временем вернувшись домой и поев обычный завтрак, в коридоре снова зазвонил телефон.
-Привет, это снова я, слушай пошли вместе в участок? По голосу Иры можно было сразу понять что настроение у нее хорошее.
-Давай, я через несколько минут выйду, подождёшь?
-Хорошо

Надев форму, и сделав хвост Аня вышла из квартиры, на улице у подъезда ее ждала Ира.
-Слушай, я к подъезду шла я Дмитрия встретила. За улыбалась девушка.
-И что?безразлично спросила Аня.
-Что, что? Ничего, он про тебя спрашивал, говорил мол Аню не видела? Спрашивал как дела у тебя.
Она удивлено повернулась к Ире.
-Про меня?..
-Ну да не про меня же. А хотя можно было бы.
-Не ну просто я как то не привыкла что кто то мной интересуется
-У тебя что до этого парня не было в Петербурге?
-Друзья и всё
Ира закатила глаза а Аня ей только улыбнулась, девушки ещё немного поговорили пока не пришли в участок и не разбрелись по делам Ира в кабинет вызовов где и был Андрей с мамой, а Аню остановили.

-Лейтенант нам привели подозреваемых того молодого человека.
Вздохнув она показала куда надо всех вести и по очереди в сопровождении начала допрашивать первым был пожилой мужчина тот самый который и обнаружил того парня
седой, с тусклыми глазами, лицо всё в морщинках но при этом вежливый.
-Внученька, я иду себе поворачиваю за угол я ещё плохо вижу без очков, а потом беру и натыкаюсь на что то а это молоденький парень ну я и вызвал скорую.
И так ещё трое человек, девушка с которой он был знаком, его друг и какой то незнакомый человек который был бездомным. Ничего такого они не говорили и не вели себя подозрительно.
Собрав доклад и истории тех людей девушка пошла в отдел печати, напечатала она вернулась в кабинет Ильдара и оставила документы на столе, так как его самого не было в участке.
И обычным способом она пошла обратно домой, обычный день сурка можно было подумать работа, дом, спать и всё.
Уже дома она начала заниматься центральной уборкой и обычной рутиной по дому. К вечеру сил вообще не было поэтому не о чем не задумываясь, девушка легла спать.
На следующее утро поздно проснувшись и явно не выспавшийсь, ничего не хотелось делать, ели перебирая ногами получилось только нормально почистить зубы, как вдруг кто то постучался в дверь и подойдя к ней девушка спросила "кто там?" сонным голосом.
-Это я Дима, ты в четверг говорила что сможем на выходных погулять
-А точно забыла, прости..
-Ничего, так ты выходишь?
-СЕЙЧАС?
-Даа...
-Подожди пожалуйста!
С этими словами она убежала искать подходящие платье на прогулку , и выбор упал на платье голубого цвета, обычное но в тоже время с изюминкой. Собрав волосы в высокий хвост и надев это платье с туфлями на небольшом толстой платформе он открыла дверь за которой стоял Дима, открыв дверь он увидел наконец Аню.
-Вау очень красиво выглядишь.
Парень улыбнулся и подал руку девушке, вместе они пошли гулять по улицам.
Вечером уже начало потихоньку садиться солнце за горизонт, многие люди шли кто куда, кто в ДК кто просто с прогулки а кто-то так же ещё гулял как Аня с Димой, обсуждая разные темы не хотелось затрагивать тему работы и всё что её касалось хотелось провести вечер в теплой обстановке к тому же и веселой.

Всё бы ничего если бы не заходя в парк они не заметили одну парочку в которой девушка сразу заметила знакомые лица Вика и Турбо тоже решили сходить прогуляться так вот в дали они стоят у фонаря... Как романтично и отвратительно одновременно подумала Аня. Пока Дима что то очень бурно рассказывал Ане, она не отрываясь смотрела только на них , ей стало обидно и мерзко на душе. Вот только вчера он обнимал ее и говорил ей успокаивающее слова на ухо как уже сейчас она замечает его со своей девушкой которая по всей видимости собирается его поцеловать.

Ане стало дурно на это смотреть.
-Дим.. тихо произнесла девушка.-можешь меня  увести отсюда?
-Да, конечно что то случилось?
-Нет просто дурно стало..
Они развернулись от стороны парка и пошли к ее подъезду где стояли лавочки обычно по вечерам там можно было заметить пожилых женщин но сегодня их не было поэтому они остановились там.

Ну же убей меня.//Турбо.Место, где живут истории. Откройте их для себя