Я очнулась на том же месте, на холодном деревянном полу, надо мной нависала Ира, с обеспокоившимся лицом она осматривала меня, позади стоял один из сотрудников милиции с пистолетом в руках, всё так же темно.
Я решила перевести свой взгляд в другой угол посмотреть где мой револьвер, пистолет лежал на полу, чуть дальше от меня. Удивляюсь как это он не забрал долбанное оружие и не выстрелил?
-Ань, ты в порядке? Давай помогу подняться.
Я начала потихоньку вставать, голова раскалывалась, последним что я помню это были его слова, слова незнакомца- Встретимся завтра тут.
Ага, ещё чего что бы он на этот раз убил меня уже?
-Вы-вы нашли мужчину?
-Да, нашли, его так славно от всей души побили..
-Ну хоть живой, уже прогресс..
Мы направились к выходу из этого заброшенного дома, последний раз оглянувшись я лишь сама себе проговорила- на этом же месте завтра. - Ира конечно была в недоумении, ну это ничего.
______________________________________
На следующий день с утра, ко мне зашёл Валера. - Девочка моя можно зайти? -Да сейчас, дверь открою.
Я открыла дверь, уже собравшись на работу, на мне была синяя рубашка, штаны и пиджак под стать деловому виду, а волосы собраны в пучок, большой клочок черных волос. - тебе идёт форма- парень усмехнулся и подошёл ко мне что бы поцеловать в щеку, но я увернулась от поцелуя так как была не в настроении сегодня.
-Ты чего? Что-то случилось?
-Я почти поймала того идиота, не надо было с ним разговаривать..
Поганый человек!
-Ну всё, успокойся.- Парень поспешно подошёл и обнял меня что бы утешить, а я цеплялась за него как за спасательный круг.
Но этому милому моменту пришел конец, мне нужно было идти в участок, а ему на другую работу, где он работает я так и не узнала.Уже в участке меня попросили допросить того мужчину который стал жертвой маньяка.
-Итак Сергей вы можете описать того кто вас похитил и куда убежали ваши друзья?
-Да, конечно.
Мужчина выглядел лучше, не то что когда его нашли, опрятный немного поседевший мужчина сидел в черной клетчатой рубашке.
-ну я с друзьями ушел на рыбалку в лес, по началу всё хорошо было, а потом в один момент я повернулся назад и обнаружил что там есть гриб , съедобный, моя жена любит грибы, так у меня ещё и корзинка была, ну и я пошел к нему достал ож начал срезать, а потом меня кто-то со спины резко толкнул, я упал на землю, думал может друзья шутят, но когда взглянул даже пискнуть не успел как этот человек меня вырубил, могу сразу сказать что этот человек был бесшумный вообще, его слышно не было. Может друзья и пошли меня искать я не знаю...
А выглядел он такой... Был в маске черной, глаза были только видны, уставшие тускло зелёные. И всё это единственное что я вам могу сказать, так ещё и ноги у него большие наверно 40-42 размер носит.
Я записывала в специальный блокнот всё о чем он говорил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну же убей меня.//Турбо.
FanfictionДевушка из милиции, по приказу приезжает в Казань. Из за частых убийств, ей придется разобраться что тут происходит,попутно тут появляется человек который полностью переворачивает мир с ног на голову.