Попав наконец в участок девушка скорее побежала к кабинету
Ильдара Юнусова.
-Ну что Анна Алексеевна? Можете назвать причину по которой вы опоздали в участок?Мужчина смотрел на девушку исподлобья, что немного пугало ее.
Аккуратные усы и очки квадратной формы со сглаженными углами придавали ему немного больше лет чем есть.-Извиняюсь, забыла. Промолвила девушка немного тише обычного и смотря в пол, явно стыдясь за опоздание.
-Ладно, успокойся, но что бы это было последнее опоздание в участок.
-Уверяю больше такого не повториться.
-Хорошо проходи, слышала что вчера произошло? Отойдя сказал спросил у девушки , после он вернулся на свое кресло которое стояло за небольшим столом.
-Нет не слышала,Ильдар Юнусов что случилось?
-Так как вы вчера отдыхали с Ириной, я не стал вам говорить. Ну а раз вы снова вышли на работу докладываю.
Ильдар Юнусов доложил Земцовой о том что возле так называемого района разъездовских снова подрались две группировки, и про то дело которое ей давали по поводу Кирилла, нужно немного отложить и разобраться сперва с группировками.
После всех поручений в участке, девушка пошла домой что бы переодеться.
Пройдя с участка до квартиры слава богу без происшествий, Анна повернула ключ в сторону и открыла дверь.
Девушка пошла в комнату и переоделась, надела простую серую майку и слегка голубоватые джинсы.
Пока Аня сидела в комнате и раздумывала на счёт всего происходящего в коридоре зазвонил домашний телефон, решив что кто-то срочно позвонил она подорвалась с кровати и побежала быстро к телефону.-Ало?
-Ну здравствуйте Аня. По голосу молодого человека можно было ясно понять что он улыбался.
-Это кто?
-Солнышко ты не узнаешь мой голос?
-Кощей, Господи боже мой.Напугал! Я думала кто-то срочно позвонил.
-Ну так то я тоже срочно позвонил, предлагаю вам прогуляться.
-На этот раз откажусь от встречи, я не могу, извините.Вежливо ответив Кощею на предложения и послушав как ему жалко что она не сможет прогуляться с ним, девушка смогла положить трубку телефона только через несколько минут когда он сам с ней попрощался.
Тем же вечером и найдя время Аня всё таки вышла на улицу чтобы хоть немного привести мысли в порядок. Лучи солнца уже уходили в закат, девушке почему то всегда нравилось ходить одной прохладным летним вечером. Так она могла успокоиться поставить свои мысли по полкам и ответить самой себе на все возможные вопросы которые у нее были.
Многие дети играли на детских площадках, было всё таки так тепло и уютно что если так подумать то тут ничего такого и не происходит плохого.И вот всё таки разобрав всю информацию в своей голове, она задумалась о том вопросе на который так и не смогла получить ответ, весь день думая об этом...
Какого..хрена...она..делала у ..Валеры?
В квартире?!
А главное что Туркин даже и не ответил на ее вопрос о том было ли у них что то между собой? Самый волнительный вопрос на который нет ответа.
Уже начало темнеть солнце окончательно зашло за горизонт земли и всё таки заметив это Аня пошла домой, четко решив что разобраться обязательно надо завтра.
На следующее утро.
Подойдя в участок девушка решила отдать свое поручение о группировках своему коллеги.Как оказалось ещё всё таки в морге на мальчике нашли следы убийства.
И подумав что ну с этим Анна точно справиться поехала в морг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну же убей меня.//Турбо.
FanfictionДевушка из милиции, по приказу приезжает в Казань. Из за частых убийств, ей придется разобраться что тут происходит,попутно тут появляется человек который полностью переворачивает мир с ног на голову.