Парень зашёл обратно в зал где сидела уже успокоившаяся девушка - ну что лучше стало? Спросил он у нее.
-В смысле? Вика похлопывая глазами, смотрела на парня который кипел от злости. -В прямом, ты что нам наплела про нее?
-Так ты её ещё и защищать будешь что ли? Девушка подорвалась с дивана стремительно подходя ближе к Турбо - Ты только мой. Я не могу смотреть как около тебя ошивается какая-то дрянь.
-Я не твой, и если ты забыла, ты мне больше никто так что прощай.
Вика начала цепляться за руку Турбо, пока тот пошел разговаривать с Вовой, тем временем пацаны уже давно переставшие заниматься своими делами наблюдали за перепалкой от самого начала до самого конца
- Санта Барбара какая-то ей богу.. - Выдохнув сказал Вахит вставая с дивана, и направляясь в соседнюю комнату.-Турбо, иди проведи до дома девчонку, а то мало ли, темно уже на улице. А она только и умеет искать приключения на голову.
-Сама может дойти, что ног нет?
-Девушку просто проведи и всё, я те чё говорил, что бы ты с ней общался? Нет.
Турбо и Вова разговаривали в небольшой комнатке которая стояла дальше всех, это место где можно было поспать или отдохнуть если кто-то оставался тут смотреть за штабом. Обычные серые стены, тусклая лампа немного мигающая, явно говоря что ее нужно будет скоро заменить.
Сзади них стоял небольшой кожаный, коричневый диванчик, не первого качества конечно, но вполне приличный. В комнате было небольшое окошко которое находилось прям над диваном, а так же небольшой комод на котором стоял железный чайник с кипячёной водой.
______________________________________
Вот что-что а попадать в неприятности это мое призвание.
На улице темно, а я стою около того самого штаба "универсамовских", и поссорилась как раз таки с одним из старших и его девушкой, а ещё они избили! Зашибись.
Со спины я услышала скрип открывающейся двери, кто-то выходил из зала, поднимаясь по лестнице на улицу. Я лишь стояла смотря вперёд и думая как безопаснее всего добраться до дома.
-А я думал придется за тобой гнаться. - Сзади раздался мужской хриплый голос. Этот голос я распознаю теперь сразу, уж слишком хорошо запомнила его.
-А что должна была в слезах убежать? Проклиная тебя, и твою девушку?
-Я тебе уже объяснил что она не моя девушка.
-Что тебе надо от меня?- Пошли.
Турбо снова начал тащить меня в противоположную сторону от штаба.
Он взял меня за руку практически не касаясь. Мы шли по улицам и проспектам Казани, то по переулкам, луна уже была на самой вершине неба, достигая самого пика, едва освещая лунным светом наш путь, многие фонари не светили а если и светили то самые тусклые. Под ногами слышался четкий звук наших шагов которые радовались по улицам эхом, я шла немного позади Туркина, он так же держал меня за руку, но чем дальше мы шли, тем крепче он держал меня, думая что я убегу от него, если он ослабит хватку руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну же убей меня.//Турбо.
FanfictionДевушка из милиции, по приказу приезжает в Казань. Из за частых убийств, ей придется разобраться что тут происходит,попутно тут появляется человек который полностью переворачивает мир с ног на голову.