На улице уже во всю светило солнце, а я только добрела наконец-то до подъезда, открыв дверь подъезда, я лишь на миг подняла взгляд на лестницу.
И уже представляла как я буду карабкаться на 3 этаж до своей квартиры.
Пока я сюда добиралась, кровь перестала капать на землю, кровотечение прошло. Ели как доковыляв до квартиры я вставила ключ в замок и провернула его несколько раз, в прихожей стояло небольшое зеркало, взглянув в него я не удивилась.
Губа разбита, бровь рассечена, на лбу засохшие потёки крови смешанные с землёй, рубашка и одежда тоже грязные, волосы растрёпанные.
Я позвонила Наташе, той самой медсестре которая меня проповедовала, перед моим уходом она вложила в руку бумажку с номером телефона и сказала - Это на крайний случай, если плохо станет или что-то не так. - И вот я звоню ей
- здравствуйте - хрипло сказала я.
- здравствуйте, что у вас случилось?- Можете позвать Наташу, медсестра которая? - да сейчас.
После чего из трубки послышался голос девушки которая зовёт Наташу. Через несколько минут к телефону подошла девушка - да? Спросила она обычным уже выработанным голосом для работы. - Наташ, это я Аня, которая в обморок упала. Усмехнувшись в трубку сказала эти слова.
- Аня? Точно! Что у тебя случилось? Плохо стало?
- немного, можешь пожалуйста прийти? Подруга не может, сильно занята, а сама не смогу справиться сил нет. - да сейчас, отпишусь с работы. - После чего девушка спросила ещё мой адрес, и повесила трубку телефона на последок сказав что приедет через полчаса.
Пока я ждала Наташа, я решила начать обрабатывать раны сама, найдя небольшую аптечку в своей сумке, я достала перекись и кусочек ваты, капнув несколько капель перекиси на рану, я зашипела от резкой боли.
В дверной звонок позвонили, я пошла открывать дверь с перекисью в руке, открыв дверь я увидела Наташу , с большой копной кучерявых светлых волос которые были завязаны в высокий хвост, а глаза были синими темнее чем мои.
Но на этот раз в глазах Наташи я увидела чистое удивление. - что? спросила я. - ты! Что с тобой случилось?! почем ты в крови? Девушка задавая каждый вопрос за вопросом стояла в подъезде чуть ли не полностью разинув рот, в изумлённом удивлении.
- не кричи пожалуйста, проходи нечего стоять на пороге.
Голова сильно болела, но я старалась не подавать виду, что бы Наташа ещё больше не разволновалась.
- поможешь обработать раны?- спросив, на ответ она лишь быстро кивнула после чего начала расспрашивать где находиться аптечка, я подсказала где она находиться, после чего сев на небольшой диван, она начала обрабатывать мои царапины и раны на лице. - ты можешь объяснить что с тобой произошло? Если не хочешь говорить твое право, но я немного за тебя волнуюсь.
Немного помямлив про себя решилась рассказать, я рассказала практически всё, про то что бывшая Валеры затащила меня со своими девчонками в переулок, потом избили, говорили мне гадости, и то что я ударила Вику в качестве защиты самой себя, но это мне практически ничем не помогло.
- Мне всегда Вика не нравилась, девушка такая... Хотела бы ее таким словом назвать но не могу, язык не поворачивается. Заговорила наконец-то девушка после моего рассказа. - и что она в него так вцепилась? Обычный хулиган, и гопник тем более высокомерный!
- я затораторила, а после того как Наташа снова начала обрабатывать рану на губе, резко зашипела будто змея которой наступили на хвост.
- Ну знаешь Ань мне так не казалось, когда он принес тебя на руках, буквально вломился в кабинет, Вова ели как успевал открывать двери - девушка улыбнулась, явно вспоминая какие-то моменты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну же убей меня.//Турбо.
FanfictionДевушка из милиции, по приказу приезжает в Казань. Из за частых убийств, ей придется разобраться что тут происходит,попутно тут появляется человек который полностью переворачивает мир с ног на голову.