Глава 11. Разлюбил

375 16 1
                                    

[Данная глава от лица парня]

Среди темной улице стояла парочка в непримечательной и даже обычном парке девушка со светлыми накрученными кудряшками стояла смотря на парня приподняв голову так, что бы хорошо его видеть и в тоже время что-то бурно рассказывая. Турбо же в свою очередь даже не слушал Вику а только смотрел в след двум людям которые немного прошли в дали мимо их.

-Ну и вот так погуляли мы с ними. Девушка закончив свой рассказ посмотрела на парня потормашив его за руку.-Ты чего?
Парень быстро мотнув головой посмотрев на Вику.
-Ничего, задумался просто, ладно пошли проведу до дома.
Вдруг девушка решила попытать счастье поцеловав его, но он остановил её так как не было сейчас искры или хотя бы желания поцеловать свою девушку.
-Давай не будем? Пошли. Валера развернулся и пошел в сторону подъезда девушки.

-В смысле не будем? Я чего-то не поняла. В последнее время ты как будто остыл ко мне, избегаешь, пропадаешь..
-Я не избегаю тебя, я просто устал.
Парень тяжело вздохнул посмотрев на Вику, а та же в свою очередь подошла к нему в плотную подняв голову и сказав -Я кажется поняла.. это всё из за той вафлёрши да? Ментовки грёбаной, ты с ней встречаться начал да?
-Нет.
- Я ей завтра устрою с добрым утром, шалава.
-Вика!

Девушка отошла от него на пару шагов явно с желанием что то сделать. Валера оставался на месте.
-Вик, мы расстаёмся. Твердо сказав это, он смотрел лишь на реакцию девушки. Она же отчеканила это слово так же твердо и чётко как он, "расстаться" звоном резало уши как будто это не слово а нож который отрезает тебе ухо.

-Скажи правду это всё из за неё да? И за того что она сюда приехала ты решил меня бросить?!
Была истерика, на улице где уже было темно и никого не было все громкие слова разносились эхом.
-У нас нахрен ничего не было, я её даже не знаю. Я это давно решил и эта девчонка не причем!
Было большое желание ударить девушку, дать пощёчину, но его принципы ему же и не позволяли сделать этого, потому что если ударишь девушку считай не пацан, так его растила улица.

И так уставший с разбираться со всем этим, парень просто повернулся и пошел домой. Оставив девушку среди света фонаря и темных улиц. Ну а что ему надо было сказать? Жизнь с ним не справедлива так и он не будет ни с кем сюсюкаться.

Добравшись домой он повернул ключ в замке и открыл дверь, затем просто снял куртку, разулся, снял кофту оставаясь в майке и штанах и пошел спать.
Квартира настолько пуста что кажется что в доме никого и нет ни единой живой и даже мёртвой души.

Ну же убей меня.//Турбо.Место, где живут истории. Откройте их для себя